Добрый день, я отправил запрос о наступлении страхового случая «Недобровольная потеря работы», 10.09.19 мне поступил ответ №20190910/080 о предоставлении документов. Мной были собраны все документы, но добавить на сайте я не смог, так как введя пин мне ответили что досылка не нужна, я обратился к электронному помощнику «КАРДИ» (дозвониться до оператора я не смог), на что мне пришел ответ о необходимости заново оформить страховой случай.
08.10.2019г. мной был оформлен повторно запрос и выгружены все необходимые документы согласно присланного ранее уведомления (№20190910/080 от 10.09.2019г.), в ответ я получаю 09.10.2019г. уведомление №20191009/064 оп предоставлении документов которые уже отправил. Зайдя на сайт «СК КАРДИФ», введя пин код мне написали «Для принятия решения по обращению необходимо предоставить дополнительные документы», перейдя по ссылке дослать документы, мне написали что «Досыл документов по обращению не требуется!». После чего я перезвонил по телефону 8 (800) 555-87-65, где электронный голос сообщил, что мне нужно дослать документы. Переговорить с человеческим оператором не получилось и я не знаю что мне дальше делать?
Не могу дослать документы
Оценка:
Проблема решена