У Сбербанка есть хороший пакет Сбербанк премьер, который позволяет пользоваться бизнес залами аэропорта с картами Приорити пасс, а также хорошая страховка в путешествии. Для этого мной был оформлен пакет Сбербанк Премьер.
Для пользования пакетом бесплатно мне был предложен вариант оформления страхования жизни по программе "Семейный актив". Оформление страхования было 26 августа 2019.
2 сентября мы решаем, что данное страхование нам не нужно. И на это у меня есть полное право, так как все мы помним и знаем о 14 днях.
2 сентября звоню в колл-центр, объясняю ситуацию: Хочу отказаться от договора страхования, но нахожусь за 5000 км от дома, нет с собой договора и номер его я не знаю.
На что мне было предложено отправить заказное письмо с уведомлением и написать пояснительную записку, что "нахожусь не дома, договора нет, номер не знаю" и все будет ок.
Ок, отправляю документы, 11 сентября письмо получено. Подтверждение и на сайте Почты России и пришло уведомление письменное.
Звоню уточнить, все ли хорошо, говорят - информации еще в системе нет, дается 5 рабочих дней для рассмотрения заявления и 10 р.д для возврата средств.
Ок, жду. Тишина.
Звоню 2 октября в колл центр.
Сначала со мной общается вполне себе грубая девушка, минут 5 ищут информацию и выкатывают - ну вообще-то у вас неправильно оформлено заявление, идите в сбербанк и переписывайте. у вас не указан номер договора. СТОП! Во-первых, почему я узнаю это только сейчас? Прошло, на секундочку, 15 рабочих дней после получения. Во-вторых, у меня было приложено письмо, рекомендованное к написанию специалистом колл-центра, где указано, что номера договора нет по причине...
На что девушка ответила, что не может дать комментариев, до свидания.
Обратиться в тот момент в Сбербанк у меня не было, ровно как и 2 сентября. Именно поэтому я писала письмо. Именно поэтому я выполнила ВСЕ условия, озвученные мне при первом звонке. Почему из-за халатности какого-то сотрудника я должна снова тратить время.
Потом становится всё ясно: халатность сотрудника = халатность руководства.
Позвонив в колл центр через 10 минут, я услышала, что у нас не работает система, перезвоните позже. На просьбу связаться со мной сотруднику, который ответственный за исполнение моего заявления, я услышала, что ошибка, нет возможности итд.
На сайте 2 октября оставила обращение к руководству.
И знаете что* Да, 11 октября, ответа нет.
И мне все предельно ясно - если таким образом руководство компании относится к клиентам, то также относятся и сотрудники.
Таким образом, мои права нарушены. Поскольку, моё письмо поступило 11 сентября, согласно регламенту 5/10, деньги на мой счет должны были поступить не позднее 2 октября.
В ближайший рабочий день, я вернусь домой, обращусь в Сбербанк и не удивлюсь услышать "все сроки вышли". Но у меня есть все подтверждающие документы и записи всех звонков.
Нарушение законодательства в части отказа от страхования в период охлаждения?
Оценка:
Проблема решена