Договор страхования заключался в "Бинбанке". Ныне это банк "Открытие". Договор завершился 16 сентября 2019.  17.092019 я пришла в банк "Открытие". Мне предложили заполнить ряд документов для получения страховой суммы. Я их заполнила, заключила договор с банком об открытии счета, на который и должны будут перечислены деньги. Оставалось только ждать. В банке мне сказали. что ориентироваться надо на середину октября. Почему такие сроки - непонятно. Что мешает Альфа-страхованию сразу же перечислить мои деньги мне на счет - непонятно. Надо сказать. что страхование в противоположность обещаниям не было выгодным, оставалось только радоваться, что я просто верну свои деньги. Не тут-то было.

Спустя две недели ожидания. то есть где-то в начале октября я позвонила в Альфа-страхование, чтобы узнать, когда конкретно будут перечислены деньги, и услышала в ответ. что максимальный срок 3 недели с момента поступления документов, что конкретно для меня означает крайнюю дату выплаты - 15 октября. ни слова, что в документах чего-то не хватает. Что эти три недели Альфа-страхование делает с документами - непонятно.

Сегодня (11 октября)  за 4 дня до истечения крайнего срока выплаты получаю смс о том. что в присланных документах не хватает скана паспорта. Этот скан паспорта в банке "Открытие" у меня снимали много раз. Почему они не отправили его в Альяа-страхование? - непонятно. Почему Альфа-страхование сообщает о нехватке скана паспорта мне. а не банку, через который производились все действия по договору - непонятно. Звоню в Альфа-страхование и узнаю. что нехватка документов автоматически продлевает срок выплаты. Спрашиваю. почему мне не сообщили о нехватке документов неделю назад, когда я звонила, - нет ответа. Отвратительная работа, отвратительная компания. Никогда больше не буду иметь дела.