Добрый день,
В данной компании куплены следующие продукты:
1. Добровольное медицинское страхование
2. Страхование от потери работы
3. ОСАГО (3 год подряд) — ни одного ДТП за этот период
4. Договор Ипотечного страхования.
И по обслуживанию по одному из продуктов возникли трудности (описание ниже). 

1 сентября 2016 банк ВТБ 24 предупредил меня об окончании полиса ипотечного страхования. Дата окончания полиса 15.10.2016. 15 сентября 2016 года в середине дня я позвонила в колл-центр ВТБ страхования, чтобы узнать, как я могу продлить договор, сообщила о смене персональных данных (смена фамилии). Мне было сказано, что переживать не стоит и мне всё направят заранее.

22 сентября 2016 я опять позвонила в ВТБ страхование с просьбой прислать мне информацию по оплате. Разговаривала с Еленой Ф-ной (сотрудник ВТБ страхования), повторно сообщила ей о смене данных.

27 сентября 2016 года не получив квитанцию на оплату, я снова позвонила в колл-центр и попросила соединить с сотрудником, кто может мне прислать квитанцию. Перевели на Елену Ф-ну и мне удалось уговорить её прислать мне квитанцию на оплату. Документ пришёл 27.10.2016 в 15.15 с ошибкой, в нём была указана старая фамилия. Я снова позвонила Елене и продублировала запрос письмом, направив копию паспорта. Елена исправила и направила новый документ. 28.10.2016 я получила документ от Елены Ф-ной с квитанцией на оплату с верными данными и списком отделений, где я могла бы оплатить договор любым удобным способом. 

29.10.16 в 14.20 я пришла в ЦО ВТБ Страхование, адрес: г. Москва, Чистопрудный бульвар дом 8/1 (м. Чистые пруды) оплатить квитанцию и купить полис ОСАГО. В кассе №1 мне было отказано в оплате:
1. необходимо распечатывать квитанцию — при этом в письме от Елены Ф-ной нигде не сказано о распечатке квитанции для оплаты. Я попросила сотрудника в офисе распечатать.
2. квитанция должна быть в другом формате, так как то, что мне распечатали, это квитанция банка, в ВТБ страховании такие не принимают. Фраза кассира: «Идите и переделывайте, я у вас ничего принимать не буду». Даже несмотря на мои возражения, что эту квитанцию прислал сотрудник ВТБ страхования, а не Банк, к оплате документ не приняли.

Я начала дозваниваться до Елены Ф-ной, она трубку не взяла, попросила через оператора колл-центра соединить меня ней, результат тот же, никакого ответа. Обратилась к сотруднику офиса с просьбой позвонить по внутреннему номеру и дозвониться до Елены Ф-ной, мне отказали. Попросила переделать квитанцию, девушка переделала с ошибкой, указав неверную дату продления договора, вместо 29.09.2016 указала 29.09.2015, а внимание на это я обратила уже только после оплаты. На что мне сказали, что эта дата не важна!!! Это полис ипотечного страхования, от него зависит ставка по кредиту, а сумма кредита не 5 рублей, а несколько миллионов и каждый процент это весомая сумма. Как это может быть не важным!!!

Выйдя из офиса, я позвонила в колл-центр, меня трижды перекидывали на разных специалистов, в итоге просто скинули звонок. Я позвонила повторно, зафиксировать претензию, у меня взяли номер телефона с обещанием, что мне перезвонят и дадут комментарии. Мою претензию не приняли и никто так и не позвонил.

30.09.16 я дозвонилась Елене Ф-ной с вопросом: почему она мне выслала некорректную квитанцию? на что мне было сказано, что я должна была предупредить её о том, когда и куда я пойду платить. При этом в письме НИЧЕГО О ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ НЕ СКАЗАНО!!! Зато есть список офисов, где я могу оплатить на выбор и фраза «любым удобным способом». На мой вопрос, кому я могу написать претензию, со смехом мне было сказано: пишите генеральному директору.

Сегодня 4 октября - ответа на мою претензию или извинений так и не поступило.