Между мною и Банком ВТБ в 2014 году заключен кредитный договор (ипотечное кредитование). Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ уже более 5 лет. По условиям кредитного договора установлена обязанность заемщика (в лице меня) уведомлять об оплате очередного страхового взноса.

Я,как добросовестный заемщик, в целях недопущения повышения ставки % по ипотеке, осуществил оплату  очередного страхового взноса в размере, установленного договором страхования, заключенного с ООО СК "ВТБ Страхование". Уведомил о проведении данной операции в установленном порядке БАНК ВТБ об оплате очередного страхового взноса, указав все необходимые данные (ФИО, дату рождения,номер ипотечного договора, т.е., то что написал в письме ваш сотрудник. «ВАЖНО! Уведомить банк об оплате страховки: Необходимо направить копию квитанции в отсканированном виде или в формате фото на эл.адрес почты банка 1233@vtb.ru и мне на обратный адрес, в письме Банку нужно указать полные ФИО заемщика по кредиту, дату его рождения, номер кредитного договора, период страхования» плата прошла в мае.

На сегодняшний день, абсолютно случайно увидел, что с ноября месяца мне повысили ставку по ипотеке и размер очередного платежа  увеличен. Позвонив на горячую линию, мне объяснили, что в письме я не указал регион обслуживания КД. Такого требования от сотрудников вашего банка в письме не было! Ипотеку оформляли в Магадане, квартиру покупали в СПб. Никакой Хабаровск в документах не фигурировал! Почему, если платёж не прошёл, сотрудники вашего банка не затруднились отписаться, ведь квитанцию прилагали.  Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть прежний процент по ипотечному кредитованию.