Данная компания приняла для себя одностороннее правило об отказе в выплате страховой премии основываясь на сроки доставки почтой России, заявления о досрочном расторжении договора. 

05.09.2019 года я взял потребительский кредит со страхованием в данной организации. 
09.09.2019 года я позвонил на горячую линию с целью получения консультации о способе подаче заявления  о досрочном расторжении договора. 
Консультант мне ответила что есть один единственный способ- это подача заявления на бумажном носителе с отправкой  по почте России! 
09.09.2019 года я отправил письмо с заявлением по почте России. 
25.09.2019 года оно дошло от Барнаула до Москвы и договор был расторгнут 26.09.2019 года без возмещения страховой премии в связи с пропуском 14 дней с момента заключения договора! Хотя заявление написано от 09.09.2019 года. 

Получается что те регионы страны из которых письмо с заявлением будет идти долго, возможности на выплату страховой премии не имеют. Вот так у нас дурят народ!!!!!