Забавно, что пару месяцев назад я собиралась написать хороший отзыв о данной страховой компании, чтобы разбавить общий негатив. Но увы...

У меня наступил страховой случай - потеря источника дохода (сокращение), моя программа страхования называется «Все в порядке». Временная франшиза закончилась, я принесла в страховую справку из службы занятости. Через 6 дней поступила первая выплата, страховая сработала оперативно. Уточню, выплаты в моем случае ежемесячные,  при условии своевременного предоставления справки из службы занятости. Цитирую договор: «Страховая выплата производится за истекший месяц безработицы в размере месячной страховой суммы не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за истекшим, при условии предоставления Страхователем(либо Застрахованным) Страховщику справки из службы занятости о нахождении Застрахованного непрерывно на учете в этой службе в качестве безработного в истекшем месяце».

19 сентября 2019 года, по истечении второго месяца нахождения в статусе безработной, я предоставила справку из службы занятости и ожидала очередной выплаты. Прошли установленные договором сроки, я стала дозваниваться до сотрудника в Нижнем Новгороде, с которым общаюсь. Как выяснилось, сотрудник на больничном. Казалось бы, в чем проблема? Неужели это является основанием для нарушения условий договора? Для ВСК, видимо, да. Через неделю сотрудник объявился, выясняю, «платёж никто не проконтролировал», но она уже «написала в Москву, ждите в течение недели». Ну ладно, я человек не конфликтный, будем ждать.

Обещанная неделя проходит, деньги не поступают. Звоню снова. Удивление, вроде все сделали, позвоните после обеда. Звоню после обеда (дозвониться до этих товарищей - отдельная песня, чуть ниже расскажу). Всё, говорит, ждите сегодня, Москва отдали в оплату (была пятница), ну или завтра до обеда. Я говорю, уверены? Банковский день скоро закончится, а завтра вообще суббота... - «Мне кажется, да». Ох, как-то затянулась вся эта история. Ладно, поверим, да? 

И вот 12 октября, суббота. Надо ли говорить, что деньги не поступили? 
Уже на две недели просрочен срок выплаты. Большинство  негативных отзывов о ВСК - от заёмщиков, но там много тонкостей.

Но самое неприятное - это задержка выплаты при наступлении страхового случая. Это действительно характеризует компанию в целом, как крайне ненадёжную. 

В общении с компанией тоже не все гладко. Во второй раз придя с документами в офис компании на ул. Ульянова в августе, я «поцеловала» дверь. Цирк уехал и не стал утруждать себя размещением объявления для клиентов ни на двери, ни на сайте. Полчаса я дозванивалась по всем возможным телефонам, наконец, какая-то девушка подсказала, что они переехали на Большую Печёрскую. Благо это рядом, дошла, нашла офис, застала там хаос, «мы в процессе переезда, ничего не работает, приходите завтра». Компания не ценит время и нервы своих клиентов.

ВСК также не считает нужным обзавестись номером формата 8-800, который есть сегодня у самой завалящей лавчонки. Пусть холопы наяривают на городские, а звонить на московские городские с мобильного из остальной России весьма накладно. Дозвониться до нужного человека получается на 10-15-й раз, это не норма, понимаете? 

Я требую разобраться в ситуации, сложившейся с выплатой.  

Я требую оказывать услуги качественно и в срок, в соответствии с условиями договора.

Я требую, чтобы сотрудники, по вине которых данная ситуация имеет место быть, отвечали за свои слова и действия.

Жду подробного ответа и обязательно дополню свой отзыв, когда ситуация получит продолжение. Спасибо данному порталу за возможность достучаться до ВСК.