Всем доброго времени суток. 
Расскажу, как компания Росгосстрах затягивает ремонт ТС.

16 августа 2019 года, я попал в дтп в Москве. Вина не моя. Машина получила достаточно серьезные повреждения кузова, подвески. 

В этот же день, мною дтп было зарегистрировано в СК, позвонив туда по телефону. Присвоили номер выплатного дела : 0017329984 . 

Назначили первичный осмотр. Приехав к представителю страховой, я написал заявление, в котором собственноручно указал наименование и адрес СТОА, на котором хотел производить дефектовку и собственно сам ремонт. И после этого начались «веселые действия» СК.

Через несколько дней, мне звонят с СТО, но не с того куда я просил меня отправить. Я начал звонить в СК и спрашивать почему отправили в другое место? В ответ твердили одно и тоже: все наши сто аккредитованы. Вообще общение с колл-центром СК, это бесполезная трата времени. Мне сказали, если вы не согласны, приезжайте в РЦУУ на Обручева, и пишите заявление по новой!

Приехал и написал. Неделю его рассматривали. Потом наконец-то отправили на ту СТО, куда хотел. 
Привез машину им на дефектовку, мастер-приемщик осмотрев машину сказал, что повреждения серьезные. После дефектовки выяснилось, что так же много скрытых повреждений: как по кузову, так и по технике. 
Отправили акт дефектовки в СК. И тут  приходит ответ: Мы не согласны с данной дефектовкой, и пришлем своего эксперта Причем через неделю не раньше. 

Их эксперт приехал 24 сентября. Осмотрел ТС и чуть ли не половину повреждений отверг, написав гениальнейшую фразу: невозможно уверенно утверждать, что данные повреждения получены в следствии дтп.»

Мастер с СТО, уже несколько раз писал в СК письма, с просьбами либо подтвердить перечень повреждений, либо аргументированно их отвергнуть. На это Росгосстрах говорит: Вот что мы вам согласовали то и делайте.
На простой вопрос, как ремонтировать машину, отвечают как хотите. 

То есть, по логике СК, полностью ремонтировать ТС не нужно. Реальный пример с моей машиной: Удар был в левую заднюю сторону, колесо после удара встало «домиком». Подвеска задняя в моей машине(Мазда 3), многорычажная, и из 4 поврежденных рычагов, СК согласовала только 2. То есть, по их логике, 2 заменим а два пусть так остаются. Либо я должен за свой счет это делать. Тогда вопрос, а зачем мне страховка то? Если проще самому оплатить и все сделают. 

Сегодня, когда я пишу этот отзыв, уже 12 октября. То есть, прошло почти 2 месяца, а ремонт так и не начат. Так как СК Росгосстрах отказывается подтверждать повреждения. 

Если кто-то хочет там купить полис ОСАГО, подумайте раз 20. При мелком дтп, возможно они и платят без проблем, но при серьезных авариях вы замучаетесь с ними. 

Они и суммы за запчасти считают интересно. Например бампер задний(который при дтп оторвало от машины и поломало), стоит 23 т.р., а Росгосстрах считает это как 6 тыс. То есть 17 тыс я должен сам доплачивать, либо соглашаться на ремонт б/у, либо неоригинальными з/ч.

Все новости, по моему делу, я узнаю только от мастера СТО, СК на связь даже не выходит. 
У меня есть и видео ДТП, и фото сразу после ДТП. Видимо придется делать независимую экспертизу и идти в суд. Как я понял за это время, с СК Росгосстрах по другому не получится. 

Не удивлюсь, если на мой отзыв, СК Росгосстрах ответит стандартной фразой: « Мы очень сожалеем». 

Я очень жалею, что связался с СК Росгосстрах. Следующий полис делать буду явно в другой страховой компании. В какой не знаю пока, но точно не у них. 

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!