Добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка уже около 5 лет. До недавнего момента я считал что Тинькофф банк - один из лучших банков, очень удобный, с хорошей тех поддержкой. Но недавно у меня произошла неприятная ситуация.

Я хотел приобрести автомобиль в другом городе. Заранее оформил на этот автомобиль страховой полис №00*** чтобы сразу оформить автомобиль в гаи на месте. Но по приезду, при осмотре автомобиль оказался не хорошим и я отказался от его приобретения. 

У меня в руках остался не использованный полис ОСАГО на автомобиль которым я не владею. Я обратился в чат тех поддержки на сайте тинькофф, с просьбой помочь оформить возврат не использованного полиса ОСАГО. Но мне там отказали в возврате средств, потому что причина возврата не попадает список причин, по которым производится возврат средств. Получается что 7289,86 рублей мне не возвращают. 

Очень неприятная ситуация, ведь я не пользуюсь этим полисом, и машины этой у меня нет. Почему мне нельзя вернуть деньги, хотя бы даже с комиссией. Прошу войти в мое положение. Я завтра покупаю другой автомобиль, и мне нужно оформить на него ОСАГО. Можно, в целях исключения, ранее купленный мною полис расторгнуть, и средства за него не возвращать мне, а оплатить ими часть стоимости нового полиса на новый автомобиль что я куплю.

Надеюсь на ваше понимание и сотрудничество. Я всегда с удовольствие пользовался Вашими услугами, и надеюсь в будущем останусь Вашим клиентом.