Мои оба автомобиля застрахованы в Тиньков более 3 лет. Ранее по ОСАГО я не обращалась.
15.08.2019 произошел страховой случай, виновник другой автомобиль. 27.08.2019 подан полный комплект документов в Тинькоф страхование.
Только 2 октября компанией была перечислена некоторая сумма на СТО для осуществления ремонта. Но по какой-то причине никто не проинформировал что в части ремонта отказано. Как и не осуществлены расчет и компенсация за утерю товарной стоимости (УТС), хотя заявление было подано. По моей просьбе СТО повторно отправила фото повреждений, которые не включили в расчет, в страховую компанию. И опять предлагают ждать 20 дней.
На 13.10.2019 стоимость ремонта не согласована, компенсация на утерю товарного вида не рассчитана.
Обращаю внимание, что Тиньков и СТО с которыми он сотрудничает навязывают подписание договора цессии для осуществления осмотра автомобиля и расчета убытков. В ином случае осмотр не осуществляют. Поэтому, как отвечают сотрудники, заявления , поданные от моего имени компания теперь не рассматривает.
При звонках в Тиньков точная информация по срокам, суммам, документам не предоставляется, сотрудники отказываются назвать свою фамилию и должность.
При личном обращении в офис оказалось, что 3 человека в офисе представляются курьерами и не могут помочь.
После подачи заявление прошло более 1,5 месяцев.
Навязывание договора цессии, отсутствие четкой информации по суммам и датам, непредоставление ФИО и должности сотрудника страховой компании при обращении, неинформирование собственника о том, что часть повреждений не согласована, индикаторы ненадлежего качества оказания услуг.
Если вы цените свое время и качество оказываемых услуг, подумайте несколько раз прежде чем оформлять страховку в Тинькофф.
Из плюсов только быстрое оформление полиса.
Не рекомендую Тинькофф
Оказание услуг ненадлежашего качества
Оценка: