27.09.2019 оформил полис Е-ОСАГО № ХХХ 0097154058, в этот же день появилась необходимость добавить жену как дополнительного водителя. Попытался это сделать через их официальный сайт, на что получил ответ: "Данные не соответствуют требованиям", не расстроился и позвонил на горячую линию 8-800-755-00-01, на что получил ответ, что моя заявка зарегистрирована и в течении рабочего дня со мной свяжутся.

Не получив ответа были оставлены заявки: 01.10.2019,  03.10.2019, 08.10.2019, 11.10.2019 и 14.10.2019. С каждой заявкой терпение терялось, срочной составляемой заявки повышалось, а результат на уровне, нулевом уровне. Каждый раз операторы вообще не понимают о чем говорят, дают непримиримые советы (такие как: "перезагрузите комп" или "тыкните на кнопку добавить водителя и ничего больше не нажимайте"), даже примерно не ориетируются в навигации сайта, не могли посмотреть статусы старых заявок, говорили что заявка будет рассматриваться максимум 3 дня, а после того как узнавали сколько я уже оставил заявок удивлялись и говорили что они всего лишь оператор контактного центра и сделать ничего не могут, на просьбы дать контакты непосредственно компании говорит что данные у них отсутствую, на просьбу соединить с главным специалистом или начальником отдела уходили советоваться и предлагали лишь заполнить еще 1 форм.  (то есть у них проблема с сайтом, я им говорю про это, а на это вообще никакой реакции).

Что получили по итогу... Отвратительная поддержка, не менее отвратительный и глючный сайт, полнейшее отсутствие клиентоориентированности.

За 3 недели так и не получилось добавить водителя. Отличная история если бы она не случилась со мной...