Долго мучался с оформлением E-осаго во всех страховых компаниях, пока знакомый не рассказал про Тинькофф-страхование.

До этого оформил себе дебетовую карту Black. Оформлял полюса на личный и служебный транспорт, все прошло очень быстро. Благодаря сотрудникам отдела страхования восстановил себе  и другим водителям из моего полиса КБМ до 0,5, который был удачно потерян в других страховых компаниях. После исправления КБМ мне сделали перерасчет стоимости полиса, т.е. сделали все то, что и должно быть.

При общении с сотрудниками понравился колл-центр, в который всегда можно дозвониться с первого раза и вежливый персонал. Единственный не большой минус обещали вернуть разницу по полюсу, но что-то пошло у них не так, пришлось позвонить и напомнить.

В целом на данном этапе очень доволен работой компанией Тинькофф.