Мною, К****а И.М., «31» июля 2018 года при покупке автомобиля в автосалоне «Ниссан-Автомир» (ООО «Л***» ОГРН: 1****4) был заключен договор по страхованию транспортных средств от ущерба, угона и иных сопутствующих рисков с СПАО «*****» полис № N*****4 (в дальнейшем был досрочно расторгнут втечение первых 14 дней), а также одновременно был заключен договор страхования «Гарантия сохранения стоимости автомобиля» с САО «ВСК» полис № 1****0, представленный представителем страховой компании как дополнительный к основному полису КАСКО.
СПАО «И****х».В течение первых 14 дней договор страхования полис № ******** от 31.07.2018 г. был досрочно расторгнут в соответствии с Правилами страхования ТС от ущерба, угона и иных сопутствующих рисков СПАО «И******», однако это не привело к автоматическому расторжению договора страхования с САО «ВСК» полис № ***** от 31.07.2018 г. САО "ВСК" отказало в возврате страховой премии  премии, в связи с тем, что договор закончил свое действие.

Однако по факту при наступлении страхового случая услуга по данному договору не могла быть оказана в виду того, что основной договор КАСКО "Ингосстрах" был расторгнут в "период охлаждения".
Прошу помочь разобраться в моем вопросе, иначе буду вынуждена подавать жалобу в ЦБ РФ и исковое заявление в суд.