ВСК страховая компания виновника ДТП (я пострадавший).

На горячую линию не дозвониться! Очень долгое ожидание. После (о, чудо) соединения начал общение со специалистом для уточнения актуальности полиса ОСАГО виновного в ДТП. После нескольких "подождите на линии" и прослушивания музыки, я добился ответа что полис актуален. Но по заявлению моей страховой компании (р***с) мне отказано в выплате, т.к. ВСК заявила что полис недействителен. После подтверждения актуальности полиса я задал вопрос: почему же тогда вы отказываете моей страховой в сотрудничестве, меня попросили подождать на линии. И я ждал. 20(!) минут. В итоге меня перевели на человека, который:

а) не в курсе моей ситуации и мне пришлось проговаривать ее заново. 
б)  отказала мне в помощи

Почему, простите, мне пришлось ждать 20 минут чтобы меня перевели на сотрудника, который сам не ожидал что меня на него переведут?

Почему первый сотрудник сразу не сказал мне о невозможности получить данную консультацию и мне пришлось потратить 30 минут дополнительного времени на выяснение данного факта

Второй сотрудник общался некорректно, перебивал, говорил параллельно со мной. На мою просьбу прямым тестом дать закончить мне доносить до нее суть моей претензии - отказала. На оформление жалобы по телефону отказала.

Задумайтесь о том, как они будут решать Ваши страховые случаи, если они по рядовым звонкам так общаются