Здравствуйте!

В 2015 году обратилась в сбербанк, чтобы взять кредит. Без сберегательной  страховки работник сбербанка не оформлял потребительский кредит. Кредит досрочно оплатила.24.07.2019 г.

Расторгнут договор " Сберегательное страхование жизни"  До сих нет накопительной выплаты.

21 раз обращалась на горячую линию. Отвечают, что документы в работе.  На горячей линии предложили написать  претензии.Писала два раза. Затем консультанты предложили жалобу написать. Написала, никакой реакции.

Потом предложили через сбербанк написать в личном кабинете. Сбербанк ответил документы отправлены, у знавайте у страховой компании. На горячей линии телефоны руководства не дают. Куда еще обращаться? Сколько еще писать жалоб и претензий, чтобы ответили на вопрос: - Когда будет выплата накопления?

Прошло  два с половиной месяца. Срок расмотрения 10 дней. Я первый раз в такой ситуации. Всегда доверяла сбербанку. Буду ли еще обращаться, незнаю. А так я не оставлю. Думаю найдеться управа, на такое отношение к клиентам.