Сегодня мой отзыв о "самой лучшей" страховой компании. Так уж сложилось, что в 2007 году был заключен договор ОСАГО на первую машину в данной страховой компании в связи с твердым убеждением мужа, что Росгосстрах - самая стабильная компания с широкой сетью по всей России. До определенного момента данное убеждение было твердым, но...

Ровно год назад была приобретена вторая машина и возникла необходимость в заключении второго договора ОСАГО. Вот тут-то все и началось. При оформлении договора выяснилось, что в базе у мужа с КБМ все в порядке, а вот мои все скидки куда-то внезапно испарились, хотя ни одного факта ДТП за все это время не было. Начали разбираться. Выяснилось, что родители, проживающие в другом регионе и страховавшиеся также в данной компании, включили нас с мужем в свой полис ОСАГО. В процессе выгрузок данных в базу РСА  "что-то пошло не так" и по мне прошла некорректная информация. Причем парадокс - по первому полису ОСАГО все было в порядке и скидки сохранились. Сотрудники компании порекомендовали нам обратиться с данной проблемой в компанию через обращение на сайте компании, поскольку в офисе такие заявления не принимаются. Написала в прошлом году два обращения, отвечают до сих пор. После чего написала в РСА, но оттуда пришел ответ, что помочь ничем не могут, разбирайтесь со страховой компанией сами. В феврале этого года переоформляли полис на первую машину, со скидками было все в порядке, поэтому ситуацию чуть отпустили.

Наступил сентябрь 2016. Полис на вторую машину заканчивается 22.09.2016, мы едем в страховую 11.09.2016 (всегда переоформляем договоры заранее - так спокойнее). В городе в воскресенье работает всего два офиса, в головном - как всегда очередь, поэтому едем в офис на Красноярской. Работает 1 специалист, очередь 4 человека. После 15 минут ожидания попадаем к специалисту (думала, ждать придется дольше, но троим под разными предлогами в оформлении ОСАГО было отказано). Специалист Елена смотрит на наш полис и удивленно говорит: "У вас же полис 22-го заканчивается, мы вам его сейчас не сможем переоформить, поскольку у нас распоряжение из Москвы полисы переоформлять за 3 дня до окончания срока действия". Возражаю, что "по закону у меня есть право переоформить полис заранее", на что получаю ответ "11 дней - большой срок, а вдруг вы за это время в аварию попадете". Конечно, 8 лет езжу без аварий и именно сейчас попаду!!! После нескольких попыток отправить нас из офиса и, видимо, поняв, что уходить мы явно не собираемся, специалист все-таки начала оформлять новый полис. И тут опять возник вопрос о потерянной скидке. Заключили договор на основе тех данных, которые были в базе, после чего Елена порекомендовала написать нам еще раз обращение на сайте компании по поводу некорректного КБМ, что я и сделала.

Здесь надо отдать должное - на следующий день после обращения мне пришел официальный ответ от компании, что в базу внесены исправления, КБМ восстановлен и можно обратиться в ЛЮБОЙ ОФИС для возврата излишне уплаченной страховой премии! Большое спасибо за оперативность сотрудникам головной организации компании!

Продолжение следует. Наученная горьким опытом, что не все заявления и не во всех офисах принимаются к рассмотрению, звоню в конце сентября в Иркутский офис компании, чтобы узнать, куда мне идти с моим вопросом. В ответ получаю: "заявления у нас принимаются только в офисе на Рабочего штаба, с понедельника по среду, с 9 до 12 часов". Очень "удобно", если учесть что данное время совпадает с рабочим временем большинства людей и добираться до офиса в моем случае нужно практически через весь город. Но делать нечего, в понедельник 3 октября еду.

Здесь меня никто не ждал! Зайдя в двери группы автострахования услышала: "Заявления мы принимаем с завтрашнего дня, поскольку специалист в командировке, никаких форм документов у нас нет, ничем помочь не можем" и это при том, что в кабинете сидят еще трое. Хорошо, приезжаю во вторник 4 октября. В кабинете - все те же лица, специалиста нет, из командировки еще не вернулась, и опять "приходите завтра". На мой вопрос, не издеваются ли они, получила ответ: "идите в приемную и там разбирайтесь". Очень "клиентоориентированные" сотрудники! После такого общения в приемную я уже зашла, что называется "на взводе". Секретарь и еще один сотрудник компании (к сожалению, не знаю, ни имени, ни должности) подтвердили, что да, действительно, специалист еще из командировки не вернулась, но поскольку я к ним уже приезжаю второй раз, они готовы принять мое заявление, единственное условие - перерасчет будет произведен на следующий день после возвращения специалиста. Меня это вполне устраивало, поскольку ехать в третий раз никакого желания уже не было. После чего мне выдали бланк заявления для заполнения (который, кстати, сотрудница принесла из кабинета группы автострахования, которой "никакие документы не передавались") и приняли весь необходимый пакет документов. Большое им за это спасибо! Теперь ждем, когда же произойдет обещанный возврат излишне уплаченных средств.

Надеюсь, мой отзыв руководство компании примет к сведению. Хотелось бы, чтобы у одной из крупнейших компаний России качество сервиса было на уровне. Режим работы и вопрос взаимозаменяемости сотрудников необходимо совершенствовать - есть над чем поработать.