ДТП произошло 1 октября, в мой припаркованный автомобиль въехал "виновник". В этот же день был зарегистрирован страховой случай AUT-19-054721 и авто был эвакуирован на осмотр в СТО для осмотра. В СТО в этот же день сообщили, что результат осмотра отправлен в страховую компанию.
По истечению уже более двух недель:
1. Нет данных о результате осмотра авто. Операторы чата на сайте Тинькофф сообщали, что результат осмотра выдается по устному или письменному заявлению в чате. По телефону оператор сказал, что нужно письменное заявление по e-mail.
На запрос по e-mail ответили, что нужно фото/скан письменного заявления.
Итого заявление было отправлено, но результата я не получил.
2. Нет решения по ремонту или выплате (если тотал). Постоянные напоминания о себе не дают никакого результата, кроме уверений, что скоро страховой случай будет рассмотрен.
Покупая полис в Тинькофф рассчитывал на оперативность работы с учетом положительного опыта использования банковских продуктов в этой же компании.
Если у вас всё еще есть желание страховать в Тинькофф, хорошенько подумайте:
- цена полиса КАСКО не самая конкурентная
- сроки затягивают
- информирование клиента на нуле
- кормят "завтраками"
КАСКО: Долгое рассмотрение страхового случая, отсутствие информации о ходе рассмотрения
Оценка:
Проблема решена