Весной досрочно расторгнул договор ипотечного страхования в связи с досрочным погашением долга и написал заявление на возврат денег.  До сих пор деньги не перечислены на указанные реквизиты.

При этом на оставленные претензии, просьбы связаться и тп через горячую линию никто не реагирует. Разве что после множества звонков иногда попадаешь на людей, которые говорят диаметрально противоположные вещи. Один сотрудник сказал, что деньги уже перечислены еще в июле, но отказался предоставить платежное поручение, другой - то что деньги еще не перечислены из-за внутренней ошибки и даже оставил мобильный телефон для обратной связи. Но само-собой этот телефон звонки принимает, но никто на эти звонки не отвечает.

Последний перл - дали мобильный телефон супер-дупер начальника, который ( догадайтесь сами ) - принимает звонки, но никто на них не отвечает. Итог: непонятно как такая ужасная компания работает за брендом довольно нормального банка.