Добрый день.

Просто нужно стало оформить электронное ОСАГО, думаю пересяду после Альфа-страхование на Тинькофф.

Рассчитал страховку 04.10, вернее попытался это сделать, не считает. При автоматическом переходе с сайта Тинькоф страхование (личного кабинета банка) на сторонний сайт БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ расчет для Тинькофф не был доступен.

ВОПРОС к руководителю отдела маркетинга - зачем без предупреждения перенаправлять для оформления страховки на другой сайт и там расчет вашей страховки недоступен? Чтобы купить страховку в другом месте? Бинго!

Ладно, оставляю на линии банка обращение. Его рассматривают и пишут, что у них все хорошо., нет проблем.

Ну думаю, теперь точно получится. Захожу вечером 14.10 на сайт sravni.ru и на сторонний сайт та же картина.

называется, купите везде, кроме нас. Бинго!

Наступает 15.10 в 12.30 захожу на те же сайты, повторяю все от 14.10. Та же картина. Отправляю обращение в чат банка в личном кабинете со всеми скриншотами. Его рассматривают 3 РАБОЧИХ ДНЯ. А мне просто страховку купить, просто оплатить картой тинкофф нужно было. Я прождал 40 минут на линии консультации (отдел страхования просто так не попадешь, позор!), меня заверили что можно все оформить через оператора, наконец примерно в 13.30 я попадаю на оператора Светлану, которая меня просит подождать 3 рабочих дня. Бинго!

Тинькофф вы когда отладите свою ИТ систему страхования, не позорьтесь и не держите пользователей за бесплатных тестеров. Наймите студентов для тестов и отладьте маркетинг.

Просто в базе Тинькофф нет машины Mitsubishi Pajero 3 литра 150 л.с, просто ит-специалист Вася не подгрузил классификатор всех авто, просто забыл видимо. Потом, тот же Вася отписался "на отвали" про мой первое обращение и дальше сидит пьет кофе. А ты пытаешься все оформить страховку у Тинькоффи даже получить кеш бек по акции, ты ведь давнишний клиент банка...Глупый, ведь они уже сервис с avto.ru запускают по расчету страховки. Бинго!

Ит директора и руководителя маркетинга на ковер. Ребята, так работать позор!