Я никогда не писал отзывы, но текущая ситуация подвигла.
Как началось мое "сотрудничество" с Тинькофф Страхование:

  • Поступил звонок от Шкода ****** с предложением оформить КАСКО Тинькофф в связи с отзывом лицензии у СК НАСКО. Т.к. мой автомобиль кредитный, для меня было важно сохранить все те же условия (Хищение + любой Ущерб), что и были у НАСКО. Сотрудник условия подтвердил и мы договорились оформлять Тинькофф.
  • Я встретился с сотрудником Тинькофф (студент 1 курса ), который еще раз подтвердил эти условия.
  • Далее 4 октября 2019 года произошел страховой случай, где позвонив в КЦ Тинькофф я к своему удивлению узнал, что Ушерб в страховку не включен - только Хищение и "тотальный" Ущерб. Ошибку со стороны партнера подтвердили и ситуацию обещали урегулировать за 1-2 дня при этом я подтвердил свою готовность доплатить задним числом, несмотря на ошибку в договоре.

Итого:

  • звоню в КЦ Тинькофф каждый день, начиная с 5 октября (уже 12 дней подряд). В ответ получаю, что "ждут ответа от партнера".  С вышестоящим руководством не соединяют.


Вопрос к СК Тинькофф:
  • если ВАШ партнер не отвечает вам в течение двух недель,  то какое у него к вам отношение? 
  • почему из-за ошибки партнера, вы не берете обязательства на себя, а перекладываете их на обычных физ лиц, которые доверяют(ли) вашей компании? Неужели нельзя урегулировать ситуацию самим, а далее разбираться с партнером?
  • Я говорил вам, что планировал далее продолжать с вами сотрудничество, т.к. 27.10.19 истекает ОСАГО и очень надеюсь на скорейшее решение ситуации. Вам все равно останется с вами покупатель или нет?


PS: Комичность ситуации это то, что пока я писал это письмо мне позвонил ВАШ партнер и он даже не в курсе, что есть какое то обращение от меня.

Таким образом "дальше будем(ДОЛЖНЫ) действовать МЫ (не ВЫ и ваш партнер, а МЫ обычные люди)?"

С уважением,
Евгений.