Как началось мое "сотрудничество" с Тинькофф Страхование:
- Поступил звонок от Шкода ****** с предложением оформить КАСКО Тинькофф в связи с отзывом лицензии у СК НАСКО. Т.к. мой автомобиль кредитный, для меня было важно сохранить все те же условия (Хищение + любой Ущерб), что и были у НАСКО. Сотрудник условия подтвердил и мы договорились оформлять Тинькофф.
- Я встретился с сотрудником Тинькофф (студент 1 курса ), который еще раз подтвердил эти условия.
- Далее 4 октября 2019 года произошел страховой случай, где позвонив в КЦ Тинькофф я к своему удивлению узнал, что Ушерб в страховку не включен - только Хищение и "тотальный" Ущерб. Ошибку со стороны партнера подтвердили и ситуацию обещали урегулировать за 1-2 дня при этом я подтвердил свою готовность доплатить задним числом, несмотря на ошибку в договоре.
Итого:
- звоню в КЦ Тинькофф каждый день, начиная с 5 октября (уже 12 дней подряд). В ответ получаю, что "ждут ответа от партнера". С вышестоящим руководством не соединяют.
Вопрос к СК Тинькофф:
- если ВАШ партнер не отвечает вам в течение двух недель, то какое у него к вам отношение?
- почему из-за ошибки партнера, вы не берете обязательства на себя, а перекладываете их на обычных физ лиц, которые доверяют(ли) вашей компании? Неужели нельзя урегулировать ситуацию самим, а далее разбираться с партнером?
- Я говорил вам, что планировал далее продолжать с вами сотрудничество, т.к. 27.10.19 истекает ОСАГО и очень надеюсь на скорейшее решение ситуации. Вам все равно останется с вами покупатель или нет?
PS: Комичность ситуации это то, что пока я писал это письмо мне позвонил ВАШ партнер и он даже не в курсе, что есть какое то обращение от меня.
Таким образом "дальше будем(ДОЛЖНЫ) действовать МЫ (не ВЫ и ваш партнер, а МЫ обычные люди)?"
С уважением,
Евгений.