Я клиент Ренессанс страхование 3 год! В этом году первый раз у меня наступил страховой случай! уже 2 недели пытаюсь связаться с компанией и подать документы по осаго, отсылают в компанию Лат или на пр. Тореза , меня не устраивают ни посредники, ни офис, на другом конце города! Почему при покупке полюса меня не уведомили о том, что при наступлении страхового случая документы подать негде, я бы не стала покупать в вашей компании полис! Почему по городу много офисов, а меня вынуждают ехать на Тореза пр-т, 95? Почему нигде не указан прямой номер телефона офиса не Тореза? Почему я больше 10 дней назад оставила жалобу на горячей линии, обещали со мной связаться в течении 3 дней, и так не кто и не позвонил? Вы не цените своих клиентов?