Всем доброго дня. Хочу поделиться своим страховым случаем, связанным с этой компанией.  03.09.2019 г. у меня случилось ДТП, при котором сильно пострадал мой авто Nissan Note (виновник не я).  После чего я обратился в АТБ Сателлит (это их оценочная компания, кстати настолько мерзкая, что парковка у них отвратная, что персонал, где таких обиженных набирают я не знаю).  Около трех недель ожидания получаю направление от страховой Ингосстрах на ремонт на сумму 121 660 рублей (отмечу что станции они сами предлагают выбрать из своего списка).  В сателлите порекомендовали СТО ******* ПЛЮС (дилер рено, не советую крайне его). Там все зафиксировали,  приняли все бумаги, сказали опять ждать.  Через неделю связывается сотрудник по урегулированию убытков и сообщает, что они насчитали ремонт на 300 000 рублей, а Ингосстрах согласовал до 200 000 рублей и что делать дальше они не знают.

Сегодня 16.10.2019 г.  ездил сначала в сателлит (там тоже не знают что делать, сунули бумажку писать претензию, ни образца ни помощи, как и отметил выше, персонал на уровне....). После поехал в страховую на Левашовском просп., 15,  там менеджер сказал тоже писать претензию, благо у них есть специальные бланки.  Написал на выплату, теперь жду ответа.  В дальней напишу что дальше решила страховая. ВОПРОС к страховой компании Ингосстрах: во первых, почему все так долго у вас?

И во вторых, зачем вы сами предлагаете для ремонта авто дилера, с которым у вас почти всегда такая ситуация с расхождением цен (судя по другим отзывам и словам сотрудника дилера), почему не выбрать другой сервис, нормальный сервис, где не будет складываться такой тупой ситуации с временем, потраченным на походы в страховые, независимые экспертизы и многое другое. 

Левашовский просп., 15