26/09/19 - ДТП. Я пострадавший. Страховая ответчика "Ингосстрах" Горячая линия - абсолютно не "горячая", пока был на месте ДТП так и не дозвонился до специалистов. Позже в течение дня такая же ситуация. Кое-как записался на "прием" на 03/10/19 (прием по ДТП только один день в неделю!).

03/10/19 осмотр провели, все необходимые бумаги составили. У меня приняли все необходимые документы. При попытке вчитываться в бумаги попал под давление специалиста их оформлявшего: "что Вы там читаете? давайте быстрее подписывайте, мне надо заниматься своими делами." При заполнении специалист отказался вписывать ряд поврежденных элементов. Надоело спорить и выслушивать хамство специалиста - подписал.  В заявлении однозначно указал на выплату деньгами, так как нет по близости СТОА отвечающего требованиям закона об ОСАГО (согласно перечня СТОА на сайте ВСК, в офисе такой перечень отказались предоставлять). Нет веры в качество ремонта проводимого по ОСАГО, так как видел в живую немало примеров "ремонта" этими "специалистами" на те деньги, что страховая им перечисляет. Реквизиты для проведения выплаты были предоставлены. На момент составления заявления специалист поддержал мою инициативу на получение выплаты деньгами и обещала, что выплаты проходят достаточно быстро.

Далее некоторое ожидание, и сюрприз - на сайте компании по номеру дела появляется запись о направлении на ремонт на СТОА, в выборе которой я, конечно же, не принимал никакого участия (на руки никакого направления так и не получил).

Дальше веселее.

Страховая не представила в установленный законом срок копию акта о страховом случае.
Страховая проигнорировала требование на повторное ознакомление с актом осмотра ТС.
Страховая проигнорировала требование о назначении и проведении независимой экспертизы.

07/10/19 Требования и претензии в офисе компании не принимаются, письменный мотивированный отказ в приеме бумаг давать отказываются.

10/10/19 Предварительно договорившись о времени для ознакомления и получения документов о выплате страхового возмещении со специалистом по ДТП, я пришел в офис, где меня конечно не ждали. После долгих препирательств в ходе устной беседы, добился принятия (без пометки о принятии на оригиналах) документов для последующей отсылки, со слов специалиста, в отдел делопроизводства, где был присвоен входящий номер документа (печати организации/подписи специалиста их принявшего на документах так и не появилось, оригиналы были запрятаны специалистом "под стол"). Никаких результатов добиться в офисе компании не удалось, только хамское отношение и жалкие попытки запугивания от специалиста по ДТП знанием всей моей личной информации.

При направлении претензий и требований с явным указанием на нарушение федеральных законов об ОСАГО в электронном виде получил два ответа-отписки: "ждите, ждите". По сути дела никакого ответа не поступило. Молчат. Статус обращений не указывают, присваивают очередные номера и снова "ждите".

17/10/19 На руках нет ни одного конкретного мотивированного ответа, только отписки - "в работе, ждите". Произошло неоднократное нарушение норм федерального законодательства в сфере страхования и защиты прав потребителей. Так же предполагаю, что передана личная информация на СТОА без моего согласия, что является нарушением ст. 946 ГК РФ Тайна страхования. Видимо, придется обращаться в суд.

В данной страховой организации оперативно могут принять только деньги, но не ответить на требование, не помочь потребителю в разрешении сложившейся ситуации.