В конце августа 2019 года, мой автомобиль был поврежден по вине другого участника!
Я обратилась в свою страховую компанию, приехал страховой агент, который сначала пытался убедить меня заключить договор цессии от чего я естественно отказалась!
После чего, начались дни ожидания спустя 20 дней, а то и больше мне прислали направление на ремонт, при том, что я изначально просила о выплате компенсации, поскольку хочу отремонтировать автомобиль у мастеров, которые специализируются на ремонте vag, но сотрудник который производил фотографированные автомобиля указал на невозможность выплаты а только ремонта.
После получения направления на ремонт, оказалось, что это автосервис, которого даже в интернете не найти, с трудом говорящий по Русски молодой человек предложил пригнать туда машину. После чего я вновь обратилась в Тинькофф с заявлением о выплате денежных средств и вновь муки ожидания. По настоящее время решение по моему вопросу не принято, машина разбита и результатов по заявлению нет.
Самое обидное, что я потерпевшая сторона а вынуждена терпеть такие проблемы. Желания застраховать машину вновь в данной компании нет... я уже просто не знаю как просить компанию рассмотреть заявление и выплатить компенсацию, чтобы я смогла починить качественно свой автомобиль .
Эпопеея с решением вопроса
Без оценки
Оценка по выплатам:
2