В прошлом году купил КАСКО в ВСК. Подкупила возможность заключения договора с использованием мобильного приложения. ВСК пытается стать передовой на рынке автострахования, имеет свое мобильное
приложение, реклама по ТВ, где говорят, что при ДТП сразу направят на ремонт, предоставят такси.

Расскажу о своем случае: 28.09.19 попал в ДТП в Ленинградской обл Я потерпевшая сторона, КАСКО и ОСАГО от ВСК. У виновного в ДТП полис ОСАГО от ВСК. Главная сложность была в том, что я из Калининграда, в СПб приехал на своем авто, собирался обратно домой, и тут такое. Понятно, что с повреждениями авто, не могу проехать через территорию Евросоюза назад. Позвонил в ВСК, озвучил ситуацию и спросил, как можно быстро оформить ДТП. На что мне посоветовали ждать ГИБДД, в обязанности аварийных комиссаров в ВСК входит только получение справок из ГИБДД. Прождали ГИБДД 8 часов, (это так в противовес рекламе, где говорится, что вы никуда не опоздаете).

Получив из ГИБДД необходимые документы вновь позвонил в ВСК, спросил, как быстрее отремонтировать авто. Мне разъяснили, что если буду обращаться по ОСАГО то запись на осмотр возможна только на 22.10.19, но так как есть КАСКО то могу в любой день обратиться в автосервис в СПб из списка. Конечно, я выбрал урегулирование по КАСКО, домой-то хочется. Обратился в автосервис 01.10.19, передал все документы, в том числе распечатанный экземпляр договора КАСКО, так как мне разъяснили, что ВСК принимает документы только на бумажных носителях (это к вопросу зачем тогда нужно мобильное приложение и личный кабинет или ВСК не хранит экземпляры договоров), оставил авто и вернулся в Калининград.

Прошло 14 дней, так и не получил от ВСК уведомления о ходе дела, хотя у меня подключено СМС-оповещение и есть мобильное приложение. 15.10.19 позвонил в автосервис, они ждут направления на ремонт от ВСК. Узнал в автосервисе номер дела 6893859, позвонил в ВСК. Оператор не смогла соединить с отделом урегулирования убытков в СПб, и уточнила, что я хочу узнать, как обстоят страховому случаю, пояснила: по правилам ВСК рассмотрение дел по КАСКО в течение 30 рабочих дней. Учитывая грядущие ноябрьские праздники, раньше второй половины ноября ВСК никакого решения не примет. И это по КАСКО! Там что, в отделе урегулирования по КАСКО один человек работает?

Страхуюсь по КАСКО уже около 10 лет в различных компаниях, приходилось обращаться, тем более, что в семье не один автомобиль, но 30 рабочих дней  - это что-то. Самый длинный срок рассмотрения по КАСКО у меня составлял 14 дней, а самый быстрый 3 дня. Все компании держали меня о ходе дела либо СМС, либо по телефону. Кстати в ВСК, на вопрос, в чем преимущество обращения по КАСКО перед ОСАГО в моем случае,  оператор ответила: нив чем, по ОСАГО возможно быстрее бы отремонтировали. Меня еще и укорили, зачем я звоню, если подключено СМС-оповещение. К слову, со дня обращения мне ни пришло, ни одного СМС о ходе обращения, даже номер дела узнал в автосервисе. Мой авто стоит за 1000 км от дома на летней резине, ко всем моим проблемам добавится еще одна: в Евросоюз после 01.12.19 на летней резине нельзя. Так что. господа, делайте вывод, для чего вам нужен полис КАСКО. Если вы желаете купить его быстро и удобно, чтобы просто был  - так это в ВСК, а если вы приобретаете КАСКО с целью застраховаться от различных неприятностей, связанных с вашим авто, то это к кому ни будь другому.

Тут ВСК наоборот сделает все возможное, чтобы отобрать у вас время и нервы. Конечно, когда-нибудь, к новому году мне наверное отремонтируют автомобиль, хотя боюсь загадывать, но неприятный опыт от пользования КАСКО от ВСК останется.