Ужас! Сегодня, 06/10/2016 в 9.00, я вместе с супругой обратился в отд. Балашихинское, по адресу Пионерская д.13, чтобы заплатить за очередной год по ипотечному страхованию. К сожалению, сотрудника Вашей компании в 9.00 не было на месте. Как в принципе и в 10.00. Потратив больше часа, чтобы выяснить, как же нам поступить в данной ситуации, нам так никто и не предложил решение нашей проблемы. На линии колл-центра я "провисел" более 40 минут, где меня "футболили" от специалиста к специалисту. Кстати, она у Вас не бесплатная. В итоге, в отд. Балашихинское нам сказали, что там нам никто помочь не может, потому что они банк и к Вашей страховой не имеют абсолютно никакого отношения, и рассчитать сумму очередного платежа они не в силах. Предложили поехать в офис на Авиамоторную. Приехав туда, нам опять сообщили, что и там нам помочь не могут, потому что, якобы, они там только продают, но не пролонгируют. В очередной раз нас послали на "Чистые пруды", где ожидая еще 20 минут, наконец-то приняли от нас деньги.

Уважаемые сотрудники компании ВТБ Страхование, убедительная просьба не "класть
болт" на своих клиентов, и в случае отсутствия Ваших супер-пупер специалистов на месте, то во-первых, в срочном пордке найти ему замену, во-вторых, опреативно транслировать эту информацию на сайт Вашей организации, чтобы не вводить в заблуждение своих клиентов. Также, обратите внимание на работу своего колл-центра, в котором меня продержали 15 минут, и вместо решения проблемы просто скинули звонок. Мы, посетив аж три разных места, чтобы выполнить свои обязательва перед Вами, ни в одном из этих мест не увидели выполнения Ваших обязательств перед нами, и более того, потеряли много времени и немного денег. Жду Вашего оперативного объяснения данной ситуации.