Доброго дня! 

Пишу здесь, потому что разговоры с операторами горячей линии ни к чему не приводят. 

12.09.2019 года оформил кредитный договор и прямо в банке заключил договор страхования, как это обычно и случается, страховая сумма составила 43 200 руб. Страховщиком выступило АО "Группа Ренессанс Страхование". 

Я принял решение отказаться от нее в течение 14 дней  с момента заключения - имею право. Я проживаю в области и в моем населенном пункте нет представительства данной СК, связавшись с оператором горячей линии, сказали отправлять письмо на юридический адрес, что я и сделал.

Договор страхования был заключен 12.09. 2019, письмо я отправил - 23.09.2019 г.  Как только я увидел, что письмо доставлено сразу начал звонить на горячу линию, где мне сказали, ждать 10 дней. 

После истечения 10 дней - позвонил, сказали, что ничего не получали. Письмо было заказное, с трек-номером и описью вложения.  Девушка оператор - по этому поводу ничего ответить мне не смогла.