Решил тут обменять свой старый автомобиль на новый, у офф. дилера, через трейдин.

Одним из условий заключения нового кредитного договора с банком стало страхование автомобиля по КАСКО (у меня была возможность за наличные).

И так. Поскольку являюсь клиентом Тинькофф банка, решил узнать стоимость страховки у них. 
Заходим на сайт и видим заманчивое предложение получить скидку до 30% при оформлении полиса КАСКО!
Первый раз мы связались с оператором 15.10.

Сообщил девушке данные авто и параметры страховки. Получил расчет 42000 и информацию о возможности вернуть 10% как клиент банка, и ЕЩЁ 20% при оформлении нового продукта банка. Условия сказка!
Далее жду одобрения авто кредита от банка,  3 дня. Все это время меня бомбят звонками из Тинькофф иншуренс с вопросами "ну что, вы готовы?" Интервалы звонков 2-3 часа.

В пятницу, 18.10, отправляю в Тинькофф точные данные по авто (vin и ПТС), получаю в ответ сформированный полис, внимание, на мой СТАРЫЙ автомобиль! Причем с прописанной стоимостью нового!)). Указываю им на ошибку, но время позднее, договариваемся связаться в субботу утром, 19.10, когда я поеду непосредственно к дилеру, сдавать старое авто в трейдин и оформлять новое. 19.10 мы вновь созваниваемся с Тинькофф, я вновь сообщаю всё данные для полиса. Тинькофф вновь присылает мне сформированный полис. Только теперь оказывается, что возможный кэшбэк уже не 30%, а 20% (ах, сотрудник видимо ошибся).

Ну да ладно. Я проверяю данные и даю окончательное согласие на оформление (наконец-то). Готов тут же оплатить. Тем временем, мы подписываем договор купли на старый авто с дилером. Остаётся получить полис КАСКО и подписать договор с банком.

И тут господа из Тинькофф огорошивают меня внезапным отказом застраховать авто, с формулировкой "проведена комплексная оценка рисков". Ппц. Я без старой машины и не могу взять новую. Вопрос к Тинькофф, а какого хера вы делали раньше??? У вас 5 дней было для проведения комплексной оценки рисков! Все эти 5 дней ваши сотрудники в буквальном смысле бомбардировали меня своими звонками! Причем, коммуникация у вас там настолько отвратительная, что каждый вновь позвонивший почему-то не видит заявки на КАСКО и мне каждый раз приходится по новой сообщать все данные!!! Сколько нервов и времени потрачено на это бесполезное висение на телефоне с *консультантами"!

Как вишенка на торте. Скидка "до 30%" - это в прямом смысле обман, т.к. максимально возможная скидка со всеми условиями и дополнительной 5% скидкой за оплату сразу, это 25%. 

У меня всё. Делайте выводы, дамы и господа.