Данной компании не нужны клиенты ОСАГО, которые не хотят заключать дополнительный
договор страхования жизни. Несколько лет подряд оформлял полис ОСАГО в Росгосстрахе. В этом году пришел за новым полисом. Офис по адресу: г.Томск, пр. Фрунзе, 90. Пришел утром без машины. Занял очередь, предо мной 4 человека, сижу минут 10, выходит девушка и говорит: «Документы на автомобиль у всех есть? А автомобиль здесь ?...??? Я в шоке.! Спрашиваю: «А зачем Вам автомобиль?» Отвечает: «Мы с этого года фотографируем автомобиль при заключении договора» Ну, думаю, дурдом, придется приехать завтра с утра на машине.

На следующий день приезжаю на автомобиле, почти к открытию – около 9-15. В очереди уже 3 человека. Через 5 минут выходит девушка и говорит о необходимости наличия автотранспорта. Два человека из очереди тут же уходят. Я по очереди уже 2й. Сидим ждем. Проходит минут 20 – выходит клиент с полисом в руках. Говорит: «Сейчас пойдем машину фотографировать. Тут выходит менеджер (девушка). Спрашиваю: Может вы заодно и мою машину сразу сфотографируете?» Отвечает «Нет. Когда Ваш полис оформим, тогда и пойдем фотографировать. Захожу в офис, там сидит еще одна девчонка и непонятно чем занимается, спрашиваю у нее: «У Вас что - один специалист только оформляет полисы ОСАГО, почему так долго оформляете?» Отвечает: «В г. Томске осталось всего 2 специалиста, имеющих ЛИЦЕНЗИЮ на оформление полисов ОСАГО: на в офисах пр. Фрунзе и на Иркутском тракте. А на одного человека по регламенту отводится 30 минут. (Это ж сколько человек может оформить полис в течение дня? Через 5 минут специалист по ОСАГО вернулась, пригласила следующего по очереди. Тот вышел через 20 минут, пошли фотографировать машину. Вернулась, пригласила меня, взяла документы, полезла в свою базу. Я ей говорю «Вы мне оформите полис на такой-то период». Она отвечает: «Подождите, я Вам сейчас сначала посчитаю стоимость. Вам считать с техосмотром?». Я говорю : «Техосмотр я уже прошел». Она : «Стоимость страховки будет 5000руб.» Я говорю: «Это почему же? Полис должен стоить около 4000 руб. Отвечает: Ну, так, к 3900руб мы добавляем полис страхования от несчастного случая». Я говорю: «Вы что навязываете дополнительную услугу?» А она: «Нет мы не навязываем, но если вы хотите «чистый» полис ОСАГО (т.е. без дополнительных услуг) - пишите заявление на заключение договора страхования, а мы в течение 3-5 дней его рассмотрим и вам позвоним, согласуем время, когда вы сможете к нам прийти для оформления полиса. Мы в первую очередь работаем с клиентами «ЛОЯЛЬНЫМИ» к компании.» Это натуральный идиотизм. Если бы я согласился на доп. полис страхования жизни, то она бы оформила мне полис ОСАГО тут же, без проблем. Значит по понятиям Росгостраха я являюсь нелояльным клиентом (т.е. жадный). Дала мне пустой бланк заявления. И я еще минут 10 заполнял все реквизиты свои ина машину, которые уже есть у них в базе. Это натуральное издевательство! Не хочешь давать подачку Росгосстраху в виде «страхования жизни» - придешь еще раз!

Оказывается можно было сразу написать заявление за столом у второй девочки и не стоять в очереди, если бы кто сразу мне объяснил все их премудрости. Так ведь никто не говорит!. Человек может 2 часа просидеть в очереди, а потом ему выкатят «условия». Заполнил заявление, вышел в коридор рассказываю ситуацию очередникам. Все тут же пошли спрашивать... и писать заявления! Коридор опустел. Вот такие дела творятся в Росгострахе. Имейте все это ввиду, когда пойдете за полисом ОСАГО в Росгосстрах. А лучше - не ходите в эту компанию!