Доброго времени суток!

Хочу рассказать об опыте приобретённом со случаем с страховой компанией Сбербанк страхование жизни. Я всегда думал что такая большая и солидная компания не будет вставлять палки в колёса.

В феврале это года был оформлен кредит в Сбербанке как обычно была включена страховка «добровольная в кавычках» включённая без согласия клиента. Отказывайся от страховки не стал, да и бог с ней. Как оказалось страховка пригодилась.

Через пол года 22.06.2019 была получена травма коленного сустава. Решил заявить о страховом событии. Позвонил в страховую мне сказали какие документы нужно предоставить при этом не уточнив какие больничные листы нужно предоставить.

Придя в Сбербанк не очень опытная сотрудница обслужила на твёрдую троичку, что было сделано:
написано заявление застрахованного, прикреплены открытые больничные листы, выписка из амбулаторной карты, и сам договор застрахованного, все документы были предоставлены.

Через две недели позвонили из страховой компании. Объяснив что нужно предоставить закрытые больничные листы и выписка из амбулаторной карты с дотой с какого по какое проходило лечение, при этом ни слова ни сказали что в заявлении застрахованного не корректно указаны банковские реквизиты. после чего пришло письмо на почту, в письме было указанно что для принятия решения требуется закрытый больничный лист, и все. Был сделан звонок в страховую что в данный момент сделать это не возможно так как нахожусь на лечении.  

27.09.2019 меня выписали и больных лист был закрыт, не стал медлить 30.09.2019 через Сбербанк справка и закрытый больничный лист были отправлены почтой Сбербанка, решил узнать дошли ли документы в электронном выпеваете, специалист calll центы сообщил что он вообще не видит ни каких документов. Что меня вообще повергло в шок, но сказал что вам выслано письмо с подробными действиями и что нужно предоставить, письмо пришло 10, 10,2019 где было написано что для принятия решения нужны следующие документы:
—закрытый больничный лист;
- и заявление застрахованного с банковскими реквизитами. 
Пришлось опять искать скан больничного и переписывать заявление,  то есть компания попросту издевается над клиентами. Я очень разочарован обслуживанием, в следующий раз 10 раз подумаю нужна ли мне эта страховки, для того чтоб ее получить нужно пройти 9 кругов ада, кучу документов прислать, и это ещё не все каждый раз компания присылает сообщение что для принятия решения нужны документы и опять все по-новому.

Уважаемое руководство Сбербанк страхования прошу помочь мне в данном решении, иначе я просто обращусь с жалобой на Вашу компанию в суд, потому что сил уже никаких нет.