Сегодня 07.10.2016г., идет третий месяц моей переписки с «Альфастрахование». Просьба моя проста - внести изменения в полис ЕЕЕ №0358156386 от 10.10.2015г. и вернуть излишне оплаченные мной денежные средства в связи с применением неправильного КБМ на момент оформления полиса. В 2014 году «РГС» необоснованно ухудшил мой КБМ и я понуждал его признать ошибку. Договор ОСАГО с ОАО «АльфаСтрахование» оформлялся мной 10.10.2015г. как раз в период переписки с «РГС», и в нем, соответственно, также был применен неверный КБМ. Вы можете сказать мне, что полис был оформлен вами корректно по КБМ, указанному в базе РСА на дату оформления. Согласен, с этим не спорю. Но он на момент оформления КБМ был ошибочный, следовательно, излишне уплаченная мной сумма, это ваше необоснованное обогащение.
Далее, ошибку в базе РСА удалось исправить только в середине текущего года и, в первых числах августа, я написал заявление в ОАО «АльфаСтрахование». И тут началось! Сначала Вкладка "Проверить КБМ". Те отсылают в Службу Контроля Качества Сервиса. Те снова к Вкладке "Проверить КБМ". По кругу ходил уже раз 10! Последний мой запрос - ID запроса: 462550. На последнее обращение в Службу Контроля Качества Сервиса от 06.09.2016 ответа нет до сих пор. Причём, я бы мог понять, если бы это действительно был сложнейший вопрос, или бы вам не хватало каких-либо данных, но никто от вас мне не перезвонил, не уточнил ничего. Более того, когда я с той же проблемой обратился в другую страховую компанию (вторая машина застрахована у ваших конкурентов), эту проблему урегулировали за одно обращение и уже через неделю вернули деньги за переплату!!! Почему вы такие?
Отвратительное отношение к клиенту, безобразная организация работы
Оценка: