Хочу рассказать как гск ЮГОРИЯ  не исполняет свои обязательства по Договору страхования, свои обязанности не исполняет!

Занимаюсь спортом, приобрел Полис страхования летом в 2019 году - Страховой полис ЛЗВ 1**9, страховку от н/с. В период страхов-я получил травму разрыв передних крестообразных связок. Сходил в травмапункт, врач назначил МРТ. МРТ подтвердил разрыв связок крестообразных, далее  врач травматолог  установил необходимость проведения операции. 

После  я, позвонил в страховую компанию  на горячую линию по тел. 8-800-100-82-00, сообщил о страховом случае,  спросил оператора если провести  операцию платно мне страховая компания  операцию  оплатит или нет ? на что сотрудник ответил : "что все расходы по оплате необходимого лечения и операции- производится мной сначала, и только после  все выплаты производятся  по окончании лечения - получения выписного эпикриза, со всеми прилегающими расходами  понесенными на  лечении  и  уточнил, если операцию проводить бесплатно  можно ждать и несколько месяцев или год или более, и спросил это как то повлияет на то, что полис со след месяца истекает его срок действия, на что мне ответили , это никак не влияет, т.к страховой случай наступил в период действия договора  страхования, и вы нас уведомили о наступлении страхового случая в период вашего страхования, а лечение которое будет происходить после может составлять любой период, необходимый для вашей реабилитации и лечения до получения выписного эпикриза. Я после операции , и получения вып.эпикриза, собрал все документы расходов на лечения предоставил их в ГСК Югория по адресу г. Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70 стр 7. 

У меня документы в офисе приняли все, кроме понесенных  расходов,  агент Б-в АА, пояснил что расходы мы не возмещаем, только % по таблице выплат.  Приняв документы сказал все хорошо, в течении 20 дней ждите выплаты.  На след. день позвонил Б-в АА просил предоставить документ, " что я делал в период- пока ждал операцию": на что я устно ответил "что письменных рекомендаций на руках нет, т.к.  врач сказал что все документы отправлены в Минздрав, а до операции я выполнял рекомендации врача: "нахождении ноги в состоянии покоя, прием обезболивающих препаратов при болях, мазь , носить тугую повязку на ноге, чтобы она находилась в состоянии покоя, минимум движений, при полученной травме до операции чувствовалась нестабильность в области колена (болтающийся сустав). 

Операция  была проведена в сентябре 2019 года, спустя время,  ввиду ожидания бесплатной очереди, т.к.  денежных средств на проведение платной операции в размере от 300 т.р. у меня не было, а страховая компания Югория -как пояснила-  оплату операции не производит, все производит по выплатам только после окончания лечения получения эпикриза.  Мне пришлось вновь посетить страховую Компанию на костылях, и лично предоставить доп.документы. До настоящего времени выплата не произведена, я звонил повторно в страховую где пояснили что в базе по моему страховому случаю отсутствуют документы, хотя все документы мной предоставлены от 02.10.2019 года, от 04.10 2019 года дополнительное письменное заявление о выполняемых мной рекомендациях врача до проведения операции. 

Не советую приобретать страховые продукты в данной страховой компании!Полагаю страховая компания готова возмещать все страховые выплаты только  после суда с компенсацией морального вреда и возмещением  присужденного после суда штрафа за неудовлетворение в добровольном досудебном порядке  требования потребителя Услуги страхования! М.С., тел.   8-**, 8-**