Невозможно оформить полис ОСАГО. Заполнив все поля на странице оформления, указав проверочный код из СМС неизменно получаю ошибку:

"Извините, на форме возникли технические проблемы. Просим вас попробовать повторно заполнить форму через несколько минут"

Попробовал повторно несколько раз - результат такой же. 

Ошибка точно на стороне Тинькофф, т.к. разобрав ответы их сервера вижу, что на запрос https://api.tinkoffinsurance.ru/api/quoteSet/complete
возвращает ответ:

{"ErrorId":"fb061962-85e5-4d93-807d-5b2414a40cfd","Error":{"Domain":"QuoteSet","ResultCode":"TechnicalError","UserMessage":"Что-то пошло не так","DeveloperMessage":"Ошибка при выпуске набора"}}

Сообщил о данной ситуации в чат банку. Мне ответили, что не уполномочены решать такие вопросы и попросили отправить отчет об ошибке на **.ru.
Отправил отчет им на почту. Через 3 дня приходит ответ: 

"Сбоев в работе портала обнаружено не было. Рекомендуем вам авторизоваться в личном кабинете и повторно рассчитать стоимость полиса. Приносим извинения за возможные неудобства.
Департамент Клиентского Обслуживания"

То есть их сервер явно возвращает отчет об ошибке, передает идентификатор этой ошибки, а они говорят что сбоев не обнаружено. Парадокс.

Попробовав оформить полис повторно, как они рекомендовали, получаю ровно такую же ошибку.

В сухом остатке: оформить ОСАГО через Тинькоф просто невозможно, красивые песни про дистанционное обслуживание клиентов и повышенные кэшбеки за оформление страхования при оплате картами Тинькоф - рекламная замануха, которой невозможно воспользоваться.