Не первый год страхую авто по ОСАГО в РГС. После пяти лет беспроблемного обслуживания по ДМС, ожидала аналогичного и по ОСАГО, но нет.

Ранее возникали сложности, типа КБМ не корректно отображался, как-то их решали и продолжили сотрудничество. Теперь все стало совсем печально, как в похожих ситуациях с этого портала.

При оформлении очередного года по страховке авто связалась в их поддержкой по телефону для уточнения подробностей, там меня заверили, что я могу в личном кабинете оформить полис с периодом использования на 3 месяца, а потом там же в ЛК, без обращения в офис, этот период продлить. При оплате никаких проблем не было, они начались, когда я заблаговременно, за 5 дней до окончания 3 месяцев начала в ЛК продлять период использования.

После заполнения все полей вываливается ошибка, мол обратитесь в офис. Если бы я хотела обратиться в офис, туда бы и пошла, а не оформляла еОСАГО на сайте. После повторного обращения на линию меня оправили делать запрос в поддержку через ЛК, что опять же не клиентоориентированно.

Запрос D-2827037 отправила, в ответ опять пнули в офис. И тут главное - до офиса мне ехать более 70 км, мне наврали на линии и никак не помогают с решением вопроса - выслали тупой скрипт, "обратитесь в удобный офис". Видимо, удобным офисом станет служба Банка России по защите прав потребителей, социальные сети и все возможные площадки, а в дальнейшем и офис другой страховой. Ибо тратить свое время, деньги и нервы на РГС не советую никому. И про ДМС у них еще подумаю.