Добрый день.

Хочу рассказать историю, связанную с моим папой. К большому несчастью, он умер в сентябре этого года. В документах был найден полис Сбербанк Страхование жизни "СмартПолис". Посовещавшись с семьей, мы решили подать документы на страховое событие, так как в наше время, похороны обходятся очень недешево. По папиным документам, выгодополучателем в случае смерти был его сын, то есть я. И вот, прочитав договор, мы собрали все документы, вплоть до оригинала МРТ (так как смерть произошла из за рака).

В договоре чётко прописано какие должны быть документы предоставлены и сроки рассмотрения (5 рабочих дней с момента последней регистрации недостающих документов), есть конечно пункт что могут потребовать и дополнительные документы.

И вот, 01.10.2019 г. мною были поданы документы в филиале сбербанка, 04.10.2019 г. они благополучно дошли до страховой. Неделю меня мурыжили, оказалось, что надо предоставить ещё недостающие документы, что и было сделано.

14.10.2019г. недостающие документы были получены в страховой компании. По моему звонку в страховую, мне сказали что всё хорошо, все документы в порядке, всё на рассмотрении. По договору прописано что полная процедура рассмотрения вместе с выплатами, составляет 5 рабочих дней (повторюсь, полная процедура).

Сегодня 21 число, прошло 5 рабочих дней, звоню в страховую компанию, на что мне говорят новую информацию, оказывается, что прописано в договоре, на котором стоит печать страховой компании, не имеет никакого значения. Откуда то взялись ещё 10 дней на рассмотрение и плюс 5 дней на выплаты. 
Теперь самый главный вопрос который интересует, зачем продавать такие полисы, если в них отражена некорректная информация.