Никогда не страхуйте свою машину в Тинькофф Страхование! Не тратьте свои нервы и деньги!

У меня в июле 2019 произошло ДТП, где виновен был другой участник аварии. Ущерб не существенный - поцарапанный бампер. Цена вопроса - максимум тысяч 10-12.

Суть в том, что у Тинькофф теперь договор с какой-то левейшей конторой, базирующейся в Санкт-Петербурге, которая в свою очередь заключила по всей России договоры с самыми задрипезными СТОА - это такие гаражики, куда ни один нормальный автовладелец свою машину на ремонт не поставит. Мне дали направление в моем городе в такой гаражик, где никто даже трубки не брал, поэтому приглашения встать на ремонт я не получила даже по прошествии 2-х недель. О чем я, конечно, уведомила Тинькофф, на что мне было предложено написать заявление о выплате страхового возмещения на реквизиты и отправить сие заявление почтой России. Что мною и было сделано. И дальше началось...

Моё заявление сначала шло почтой России 10 дней, затем в Тинькофф его рассматривали три недели (!), в течение которых я предупредила Тинькофф, что не могу ездить на а/м, у меня постоянно орёт парктроник и я вынуждена поставить машину на ремонт за свой счет. В течение недели милые девицы и парняги из Тинькофф звонили мне и интересовались, поставила ли я машину на ремонт. Я ответила утвердительно и с чистой совестью отогнала машинку в нормальный автосервис. А через неделю (!) получила ответ от Тинькофф, мол, выплаты не будет, ставьте машину в рекомендованную СТОА, и машину вы не имели права трогать, пока не будет решения от Тинькофф. И это после того, как я их сначала несколько раз предупредила о своих намерениях, а затем и подтвердила, что поставила машину на ремонт! Ни один из тех тинькоффцев, с кем я общалась, не сказал, что я якобы не имею права ничего делать с моим а/м. И это естественно, так как а/м уже прошел осмотр и я могу с ним делать всё, что пожелаю. Это моё законное право. Мы с юристом составили досудебную претензию, отправили её в Тинькофф.

Отреагировали они, пропустив обозначенные законодательством сроки, сами понимаете как: они не видят оснований для пересмотра своего решения, ставь отремонтированный за свой счет а/м на ремонт еще раз. В рекомендованную СТОА. Господин Тиньков, где логика?!

ДТП произошло 23.07.2019, окончательный ответ от Тинькофф пришел 21.10.2019.

Кстати, машина у меня была застрахована в Тинькофф и по КАСКО в том числе. Но этому страховщику на своих клиентов плевать! Самое смешное, что у меня 20 октября заканчивались обе страховки: и ОСАГО, и КАСКО. И представляете, у них хватило ума позвонить мне и предложить застраховаться у них снова... Я в легком шоке от такой наглости)
Так что решайте сами, страховать ли вам свой а/м в этой плохой компании. А я, естественно, застраховалась в другой, более надежной и крупной компании.
Наталья, г. Самара