Возмущена работой страховой компании Сбербанка.

В 2017 году, при получении зарплатной карты, представители Сбербанка навязали продукт "страхование жизни", привязав автоплатеж к карте, на которую изначально не планировались поступления. Спустя год, я решила расторгнуть договор страхования,  в чем мне было отказано, сославшись на то, что я не смогу получить всю сумму, в октябре 2019 года на мое заявление о расторжении, менеджер страховой компании сообщила, что договор был ими расторгнут в августе 2018 года! за несвоевременную оплату взносов,о чем меня не уведомили.

Т.е. я добровольно застаховала свою жизнь, оплачивала деньги за страховку, а меня уведомили о том, что с мая 2017 по август 2018 года, все уплаченные мною деньги превратились в 0! Я очень доверяла Сбербанку! И что получается? Разочарование! Вы просто Обманщики! По-другому, извините, я вас назвать не могу.