У меня был оформлен кредит в сбербанке, при выдаче кредита пришлось заключить договор страхования с ООО "Сбербанк Страхование Жизни" .

25.11.2018г. меня на скорой увезли в больницу, затем проходил реабилитацию в санатории, затем лечился в районной поликлинике. За все это время был оформлен больничный лист, он был выписан в больнице, затем продлен в санатории, затем продлен в поликлинике.

01.04.2019г. я обратился в ООО "Сбербанк Страхование Жизни" с заявлением о выплате страховой премии в связи с длительной временной нетрудоспособностью. Мною в течение полугода представлялись различные справки, то из поликлиники, то из больницы, то за 3 года, то за 5 лет. Сотрудники ООО "Сбербанк Страхование Жизни" то ли по незнанию, то ли с умыслом, каждый раз требуют какие-то новые бумаги. Причем из компании звонят разные люди и предъявляют противоположные требования. Один требует одно, перезваниваешь в компанию - там сообщают совсем другое, а когда обращался по месту оформления кредита - там видимо тоже не хотят ни в чем разбираться.

Я уже предлагал сотрудникам ООО "Сбербанк Страхование Жизни"  самим направлять запросы в лечебные учреждения, и  даже лечебные учреждения присылают ответы, но опять звонят из компании и утверждают, что что то не так с документами.

По видимому мне придется обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор, написать руководству Сбербанка, чтобы решился наконец вопрос с законной выплатой страховой премии, потребовать возмещения морального ущерба!

Мне жаль людей, которые доверяют свои пенсионные накопления таким компаниям как Сбербанк, такой стиль работы - крупная компания, ворочает огромными деньгами, а зажимают по надуманным предлогам выплаты  пустяковых для них сумм.