11.10.19 произошло ДТП (наезднаворота),повреждение- потертость переднего бампера. Вызвал сотрудников ДПС, вызвал комиссара- оформил все документы. По прошествии 5 дней, после полного молчания,  сам позвонил в офис.Далиномердела.Приходит СМСка  - русские слова английскими буквами (привет из 90-х) с нулевой информацией.

Позвонили из сервисного центра- назначили время. Пригнал машину,сдал в ремонт и тут узнаю от приемщицы - страховая прислала ОТКАЗ.

Почему такое скотское отношение к клиентам? Я Три года плачу по100 000 руб. и узнаю об отказе у приемщицы в автосервисе. Сэкономить 16 000 при огромном обороте -  доблесть.  Отказ из-за того (я так догадываюсь),  что на бампере перед страхованием была 3 мм. вмятинка (без повреждения краски), которую можно было увидеть под микроскопом.

Вопрос- какая связь между вмятинкой и потертостью- ведь все равно бампер красить?  Машине 5 лет, естественно полно царапинок, потертостей и т.п.  Какой смысл страховать машину  - если все равно откажут в выплате? Причем без объяснения причин и в такой "уважительной форме".  Ответ по телефону - причину мы вам вышлем по "Почте России" - про эту "контору" можно написать отдельный отзыв.  Никогда больше не буду страховаться в этой организации.