11.10.19 произошло ДТП (наезднаворота),повреждение- потертость переднего бампера. Вызвал сотрудников ДПС, вызвал комиссара- оформил все документы. По прошествии 5 дней, после полного молчания, сам позвонил в офис.Далиномердела.Приходит СМСка - русские слова английскими буквами (привет из 90-х) с нулевой информацией.
Позвонили из сервисного центра- назначили время. Пригнал машину,сдал в ремонт и тут узнаю от приемщицы - страховая прислала ОТКАЗ.
Почему такое скотское отношение к клиентам? Я Три года плачу по100 000 руб. и узнаю об отказе у приемщицы в автосервисе. Сэкономить 16 000 при огромном обороте - доблесть. Отказ из-за того (я так догадываюсь), что на бампере перед страхованием была 3 мм. вмятинка (без повреждения краски), которую можно было увидеть под микроскопом.
Вопрос- какая связь между вмятинкой и потертостью- ведь все равно бампер красить? Машине 5 лет, естественно полно царапинок, потертостей и т.п. Какой смысл страховать машину - если все равно откажут в выплате? Причем без объяснения причин и в такой "уважительной форме". Ответ по телефону - причину мы вам вышлем по "Почте России" - про эту "контору" можно написать отдельный отзыв. Никогда больше не буду страховаться в этой организации.
Плохое отношение к клиентам
Без оценки
Оценка по выплатам:
1