Прочитав информацию на сайте Banki.ru, а именно ОтЛичная защита от ВТБ, меня переадресовало на сайт СОГАЗ, я электронно оформил полис страхования от несчастных случаев в СОГАЗ. На сайте Banki.ru в подробностях страхования, упомянутой выше страховки "ОтЛичная защита" имеется информация: "Возмещение при травме или другом несчастном случае во время занятий спортом". Далее я был переадресован на сайт СОГАЗа, где произвел расчет стоимости полиса. Перед оформлением полиса согласился с условиями электронного взаимодействия, оплатил страховой полис. Когда полис прислали на электронную почту, выяснилось, что полис является ничтожным по следующим причинам:
1. В полисе страховщиком (СОГАЗ) указана заведомо недостоверная информация, а именно п.9 Несчастные случаи по полису содержит слова: "Согласно п.п. 2.2.1 – 2.2.9 Правил, исключая произошедшие в результате террористического акта, включая занятия видами спорта, указанными в Таблице видов спорта
(Приложение 2 к Правилам), кроме перечисленных в п. 21.3.3 Полиса – по полису
«СОГАЗ-Персона Эконом»;". Таким образом отмечает, что не являются страховыми случаями травмы в результате террористических актов и занятия видами спорта, указанными в приложении 2 к Правилам, однако являются страховыми случаями травмы при занятии видами спортом, перечисленных в п. 21.3.3 полиса. Однако п.21.3.3 не существует ни в полисе, ни в условиях страхования, нигде. Таким образом оформленный полис ссылается на не существующий пункт, чем вводит в заблуждение. Не прошло и суток, я позвонил по единому контактному номеру СОГАЗ, где объяснил обстоятельства, попросил уточнить, где находится п.21.3.3, на которые ссылается полис, ничего вразумительного мне пояснить не смогли. В связи с указанием страховщиком недостоверной информации в полисе, которая делает сам полис страхования не целесообразным, я обратился к оператору с просьбой расторгнуть договор страхования, аннулировать страховой полис и вернуть средства, уплаченные в виде страховой премии. На мою просьбу о расторжении оператор отвечала стандартную шаблонную фразу о необходимости прибытия в офис страховой компании. На заявления и вопросы об указании страховой компанией недостоверной, заведомо ложной информации в полисе, оператор также, игнорируя вопросы отвечала, что необходимо приехать в офис, поясняя, что дистанционно или по почте написать заявление о расторжении договора нельзя. В связи с вышеизложенной ситуацией, вынужден обращаться в органы, контролирующие страховую деятельность и прокуратуру с требованием принять меры.
P.S.: Полис оформлялся и оплачивался 21.10.2019
Ничтожность полиса страхования
Без оценки