26.09.2019 года я оформила кредит через Сбербанк онлайн. Соответственно была предложена страховка. Окей. По старой схеме пишу заявление на отказ от полиса. И тут казус - в полученных документах самого полиса нет, только заявление под номером ЦНСОР0020001293588. Звоню им, говорю - по закону должны сам полис мне выслать с его номером, где он? На что девушка отвечает - не могу ничего найти, пишите заявление без номера, там и так поймут по вашей фамилии. Я говорю - окей, я Ваши слова записала, уважаемый оператор.

Отправила заявление, подождала неделю, звоню. Говорю мол, каким числом его зарегистрировали и сколько ждать возврата?

На что мне говорят, - Ведутся проф. работы, база недоступна, позвоните завтра. Звоню послезавтра - база обновляется. Звоню через пару дней - ведутся работы. Звоню уже 2 недели, и угадайте что? Правильно! "База немножко вчера поработала, но сегодня снова не работает" - прямая цитата от оператора.

Я в ужасе от того, что это Центральный банк России! Мне альфастрахование всё в установленные сроки вернули, а тут такой позор.

Что ж, нашим лучше. Неустойка за каждый день просрочки моего возврата будет явно больше, чем сама страховая премия.