Добрый день!

Мною 05.10.2019 года был переоформлен кредит в Почта Банке. Оператор предложила страхование, аргументируя тем, что сумма большая и так будет спокойнее обеим сторонам, ввела в заблуждение и оформила несколько страховок, без страховки отказывают. Согласилась.

Далее прочитав условия, я решила воспользоваться правом и вернуть страховку, тк стоимость явно завышена и не соответствует оказываемым услугам.

08.10 мною были отправлены все документы касающиеся страховки в страховую компанию СОГАЗ, почтой РФ.

17.10. я получила 3тр, и ждала ещё 169тр, но они не пришли.

22.10 позвонив в Согаз и спросив, где оставшаяся сумма, мне сказали, что я не заключала с ними такой договор! Я стала просматривать документы ещё раз и обнаружила, что 169 тр.оформили на другую СК Кардиф.

(Почему сотрудник Почта банка мне не пояснил, что страхование в двух организациях!)На вопрос на каком основании они расторгли со мной договор(там неправильно указан номер договора), тк заявление с ошибкой не действительно, сказали будут разбираться. Я спросила, почему они не уведомили меня О расторжении договора, о том что заявление с ошибками и о том, что у них находятся документы для СК Кардиф, мне ничего не ответили.

Оригиналы документов предложили отправить почтой, но это ещё время! В связи с тем, что Согаз удержали мои документы, не перенаправив их в СК Кардиф, не сообщив мне о нахождении у них документов, закончился «период охлаждения» и мне отказывают в возврате денежных средств.

В СК Кардиф, категорически отказали мне в возврате по телефону, сказав что если я отправлю отказ о расторжении договора, то деньги мне не вернут и оказывать услуги не будут не войдя в ситуацию, что по вине другой компании я пострадала.

Я просила их рассмотреть мой запрос, сказали писать письмо через сайт(который все время зависает),Прошу разобраться в данном вопросе, тк мы готовим иск в суд и хотели бы решить вопрос полюбовно.