Добрый день. 

Всегда пользовалась услугами Альфастрахования и была ими очень довольна. Действительно, большое спасибо команде! 

Однако недавно столкнулась с проблемой: 
Осуществила покупку в мВидео, купив полис "Защита покупки". Так как конверт с полисом запечатан, заранее ознакомиться с условиями не могла. Придя домой, решила, что от полиса буду отказываться. Искала информацию на вашем сайте, не нашла. Там же сайт предложил задать свой вопрос оператору, что я и сделала. Однако ответ мне до сих пор так и не поступил. Загуглила адреса сама. Так как в Казани режим работы офиса совпадает с рабочим графиком всего города, то обратиться туда не имела возможности. В последний день периода охлаждения пришла в офис на Ершова, но там сказали, что заявление на расторжение договора принимают только на Космонавтов (выезд из города) и только до 17.30. Это, конечно, очень круто, но это не было нигде указано + опять же шикарный режим работы для офиса, который находится на окраине большого города. Так как туда я уже не успевала, решила отправить заказное письмо по установленному образцу на сайте Альфастрахования. Письмо поступило к вам, естественно, позже (15.10.2019). Также я продублировала своё заявление на ваш электронный адрес. Но опять же ответа нет. 

Ребят, просьба рассмотреть моё заявление и дать ответ. Прошу обратить внимание на то, что оно было написано и отправленно почтой РФ в период охлаждения (о чем есть соответствующие отметки на почте). Передать его вам лично у меня не было возможности, так как: 
1. В ваших офисах не принимают заявления на расторжения договора. 
2. Я не могла получить консультацию по вашим каналам связи.

Надеюсь на скорейшее урегулирование вопроса. 
С уважением, Татьяна.