Добрый день.
Произошло ДТП 04.10.19 я обратилась в страховую компанию в этот же день с вопросом куда мне отвезти машину, в ответ услышала, что если автомобиль еще на гарантии, то в свой сервисный центр. Соответственно, на эвакуаторе автомобиль доставили в Сервисный центр Киа.
Затем я стала ждать звонка из страховой компании, когда сможет подъехать страховой агент для оформления документов, фото автомобиля. Это произошло только 09.10.19.
Затем я периодически звонила в страховую компанию с вопросом о рассмотрении моей заявки и меня ориентировали сначала на 16.10.19 (на 5 рабочих дней), затем сказали, что повреждения серьезные и чтобы я ждала до последнего дня рассмотрения - это 30.10.19 г.
Я неоднократно спрашивала, как я могу ускорить рассмотрение заявки, на что в кол-центре отвечали только, чтобы я ждала 30 октября. Никакой информации у них больше нет.
Пыталась объяснить, что за каждый день стоянки с меня Киа-центр возьмет 300 рублей. Соответственно, на сегодняшний день это уже 5700 рублей (19 дней), на 30 октября это будет 7800 руб.
Кто мне будет возмещать эту сумму? Почему изначально, если неизвестны повреждения, операторы кол-центра страховой компании ориентируют, чтобы машину отвозили в сервисный центр (на более дорогую стоянку)?
Я попала в ДТП 1 раз и растерялась, поэтому сделала все как мне сказали. Я просила несколько раз в связи с этим ускорить рассмотрение заявки, но ничего мне никто не мог сказать. Автомобиль мне очень необходим для работы, далеко добираться и нет транспорта, приходиться часто вызывать такси и это + к тому, что просто тикает счетчик на стоянке.
Считаю, что некорректно ставить в подобные рамки людей, нужно сразу информировать о максимальных сроках рассмотрения и о том, что за стоянку нужно платить самим и выбирайте, где вам более приемлемо оставлять автомобиль.
Очень прошу ускорить рассмотрение заявки!
Долгое рассмотрение
Оценка:
Оценка по выплатам:
2