Приветствую всех! Хочу рассказать о своем опыте расторжения договора ОСАГО Тинькофф Страхование в связи с продажей авто.

Продал авто по ДКП другому физ.лицу. Дождался, когда новый собственник поставит авто на учет. Получил от нового собственника копию ПТС о постановке авто на учет (чтобы было).

Поговорил с сотрудниками страховой насчет порядка расторжения. Все было достаточно просто. Нужны были некоторые копии и оригинал ОСАГО. Но...

11 октября подъехал в центральный офис страховой компании, по адресу, которые мне предоставил сотрудник контакт-центра. Но как оказалось, по данному адресу находится банк Тинькофф, а не страховая. В страховую необходимо пройти в соседнее крыло (проходную) бизнес-центра. В банке очень удивлены, что всех клиентов направляют к ним по адресу банка.

Лишние 5 минут времени, чтобы найти нужный офис.  На входе охранник, который не пускает на территорию офиса, поскольку пропускной режим. Предложил позвонить в контакт-центр страховой компании. Еще лишние 3 мин. Дале сотрудник контакт-цента мне озвучил, что за мной придут в течение 10 мин! Т.е. я должен терять 20 мин. своего времени из-за кривых бизнес-процессов страховой компании!

Пришел сотрудник страховой компании. Посмотрел и принял документы, которые я принес. Но прием документов нигде не был зафиксирован. По этому поводу я задал вопрос, Что у меня остается на руках по факту приема документов? После этого мне неохотно выдали Акт приема-передачи документов!
Хорошая уловка на случай, если потеряют или не захотят что-то выплачивать - мы от вас ничего не получали!

Прошло 11 дней. Вчера решил уточнить статус рассмотрения предоставленных документов. Написал в страховую. Тишина.
Сегодня, т.е.через 12 дней,  позвонили из контакт-центра страховой и озвучили, что те документы, которые я направил им по почте(!) очень плохого качества, нельзя ничего разобрать и просят предоставить повторно.
Внимание! Почему сотрудник страховой при приеме документов сказал, что все в порядке и ждите расторжения? Почему у страховой зафиксировано, что документы пришли по почте?

Сегодня повторно отправил сканы документов на электронный адрес страховой компании. Посмотрим за сроками.А так на лицо явное затягивание сроков расторжения ОСАГО!