Приветствую всех! Хочу рассказать о своем опыте расторжения договора ОСАГО Тинькофф Страхование в связи с продажей авто.
Продал авто по ДКП другому физ.лицу. Дождался, когда новый собственник поставит авто на учет. Получил от нового собственника копию ПТС о постановке авто на учет (чтобы было).
Поговорил с сотрудниками страховой насчет порядка расторжения. Все было достаточно просто. Нужны были некоторые копии и оригинал ОСАГО. Но...
11 октября подъехал в центральный офис страховой компании, по адресу, которые мне предоставил сотрудник контакт-центра. Но как оказалось, по данному адресу находится банк Тинькофф, а не страховая. В страховую необходимо пройти в соседнее крыло (проходную) бизнес-центра. В банке очень удивлены, что всех клиентов направляют к ним по адресу банка.
Лишние 5 минут времени, чтобы найти нужный офис. На входе охранник, который не пускает на территорию офиса, поскольку пропускной режим. Предложил позвонить в контакт-центр страховой компании. Еще лишние 3 мин. Дале сотрудник контакт-цента мне озвучил, что за мной придут в течение 10 мин! Т.е. я должен терять 20 мин. своего времени из-за кривых бизнес-процессов страховой компании!
Пришел сотрудник страховой компании. Посмотрел и принял документы, которые я принес. Но прием документов нигде не был зафиксирован. По этому поводу я задал вопрос, Что у меня остается на руках по факту приема документов? После этого мне неохотно выдали Акт приема-передачи документов!
Хорошая уловка на случай, если потеряют или не захотят что-то выплачивать - мы от вас ничего не получали!
Прошло 11 дней. Вчера решил уточнить статус рассмотрения предоставленных документов. Написал в страховую. Тишина.
Сегодня, т.е.через 12 дней, позвонили из контакт-центра страховой и озвучили, что те документы, которые я направил им по почте(!) очень плохого качества, нельзя ничего разобрать и просят предоставить повторно.
Внимание! Почему сотрудник страховой при приеме документов сказал, что все в порядке и ждите расторжения? Почему у страховой зафиксировано, что документы пришли по почте?
Сегодня повторно отправил сканы документов на электронный адрес страховой компании. Посмотрим за сроками.А так на лицо явное затягивание сроков расторжения ОСАГО!
Расторжение договора ОСАГО
Оценка:
Проблема решена