Удобство возможности оформить полис онлайн оборачивается тем, что появились агенты-обманщики, которые могут "подсунуть" вам совсем не тот полис, который вы ожидали. Как всегда бдительность усыпляется выгодной ценой

Но зная это я, перед выездом агента, заранее проконсультировался по горячей линии как проверить полис.
"Курьер" - представитель оформил мне полис, я проверил его и сразу же похвалил себя за бдительность: в полисе был указан ремонт у НЕофициального дилера. Менеджер, с которым я договаривался по телефону, поспешила исправиться и через 10-15 минут поменяла мне условия на официального дилера. На вопрос "Почему так дешево?", "курьер", который оформлял полис, рассказал следующее: менеджер убирает в ноль свою комиссию, но взамен я ему перечисляю небольшую сумму на личную карточку сбербанка. Вполне разумно и объяснимо.
 
Я в очередной тщательно всё проверил, вот только не заметил, что менеджер удалил второго водителя из полиса, у которого был небольшой стаж и ... тадам! оплатил полис.

Надо сказать, что после моего звонка менеджер поспешил снова исправиться! Час ожидания и, вуаля: третий вариант полиса у меня в личном кабинете, в котором теперь завышен стаж второго водителя (очевидно для того, чтобы "влезть" в определенную сумму). Конечно же, теперь я всё проверял с точностью до каждой буквы и заметил это исправление. 

На моё замечание менеджер в очередной раз поменял полис и всё вернулось к тому с чего начиналось: в четвёртом(!) по счёту переделанном полисе вновь вернулся ремонт у неофициального дилера. После чего менеджер просто стал мне нагло врать, что Тинькофф меня направит к официальному дилеру, если возникнет страховой случай, что сам Тинькофф конечно же не подтвердил. А что Тинькофф - разводят руками, обещают принять меры и извиняются за недобросовестные действия агента.

На всякий случай: ООО "Д**", ИНН 7***ю. Тел. +7(495)740-81-28. В-в М. С.ч - якобы гендир. Г-а Д. А. - якобы мой менеджер. Е. С. А-а - якобы заместитель директора.

Мораль басни:
Помимо очевидного про "бесплатный сыр": не нужно брать страховку в Тинькофф, лучше по старинке: в офисе нормальной страховой компании оформить страховку с гарантированными условиями. Что я и сделаю как только верну деньги за страховку Тинькофф, благо время позволяет это сделать, если сотрудники страховой не будут чинить препятствий. Потери составят: впустую потраченный день и около 2 тыс рублей безвозмездно (то есть даром) переведённые менеджеру Д.