В прошлом году взяли ипотеку в Сбербанке и, по условиям банка, страхование ипотеки , а также жизни и здоровья оформили в СК "Сбербанк страхование жизни". В этом году супруг ( титульный заемщик) находился в отъезде и, пообщавшись с сотрудником данной СК, решил продлить страховку на год в этой же компании. Перевел 27.09.19 необходимую сумму в размере 14499,73, которая поступила на счет СК  30.09.19 (как подтверждают сотрудники по телефону).

До сегодняшнего дня ( 23.10.19!!!) не можем добиться договора и страхового полиса от компании. В кул-центре не могут дать внятного ответа, кроме как: " ваш вопрос на рассмотрении, в работе и т.п.", "перезвоните через 3-4 дня". И так уже почти месяц, а между тем банк поднял ставку по кредиту на 1% за то, что нет страхового полиса! Что же это получается? Развод , обман?  Никак не ожидала такого отношения от такой, казалось бы, серьезной компании! В других СК страховая премия была ниже на несколько тысяч рублей, но нас поджимало время, а страховой агент уверял, что договор пролонгируется автоматически после оплаты, так как все данные мужа у них уже есть. После такого отношения никаких дел с этой СК иметь не хочется. Это омерзительно - наживаться на людях, которые и так не от сладкой жизни влезают в кредиты на 20 лет! Никому не советую связываться с этой СК, обходите стороной! Дорого - не значит надежно!