Никогда не думала, что придётся оставить подобный отзыв о компании Тинькофф. Пользуюсь несколькими Вашими продуктами, и всегда была рада оперативности и желанию урегулировать сложные вопросы.
Но тут правда..., уже 2 недели нервотрёпки. 10.10.2019 случилось ДТП с участием моего автомобиля. Виновник другая сторона (убыток OSG-19-057340) В тот же день аварии, мною были отправлены фото ущерба и документов, для оценки ущерба. Изначально на почту Тинькофф страхования, затем в чат.По прошествии нескольких дней позвонил сотрудник, сказал сумму ущерба.., она была явно заниженной.
Я попросила вместе с документами выслать расчёт стоимости ремонта. Получив его, обнаружили, что были не учтены ряд деталей повреждения которых были отсняты на фото и указаны в Европротоколе. Обратившись в компанию, и указав на очевидную ошибку, мне пообещали перезвонить...
И тут началось, каждый день не перезванивали, а мне приходилось самой набирать после 22:00 по местному времени ... что было крайне неприятно. В связи с таким к себе наплевательским отношением, я составила претензию в адрес сотрудников. По крайне мере, то, что она составлена и отправлена мне сказала оператор Наталья (в/н6900749)..,звонка со стороны страховщиков так и не последовало.
Прислали перерасчёт. Я не согласилась с оценкой.
Попросила провести независимую экспертизу. 23.10.2019 мне пришла заявка на проведение осмотра, отправитель К-в Тимур Алиевич. Телефон НЕАКТУАЛЕН !!! ООО "РУССКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА" не "бъется" ни в одном поисковике. Была одна такая которая не действует с 19.05.2014года. Вы издеваетесь ребята из Тинькофф страхования?Поучитесь работать с клиентами у ваших коллег, что ведут Тинькофф бизнес.
А с вами ... как с некомпетентными и +врунами... Прям противно становится... обещаю написать продолжение этой истории
Наплевательское отношение к клиенту
Оценка: