15 сентября моя машина попала в ДТП,  я пострадавшая сторона. В тот же день позвонили в страховую и сообщили о ДТП.

16 сентября мне выслали контакты оценщика. Моя машина стоит на стоянке, она не выездная. Следовательно, необходим был выезд оценщика. Созвонившись с ним, он мне сообщил что машина для выездов у них на ремонте и давайте созвонимся в четверг. В четверг я не смогла до него дозвониться целый день. В пятницу позвонила в страховую компанию, и мне дали контакты другой компании оценщика.

В понедельник (наконец то!) осмотрели мою машину. Потеряна была уже неделя, хотя машину показать я готова была на следующий день после аварии.

После осмотра началось! Звоню в страховую, мне не могут сказать когда начало отсчёта 20 дней. То с момента осмотра оценщиком, то с момента как оценщик предоставит им документы(хотя с какого это перепугу)! Сумму ущерба сказать не могут. Кормят завтраками. 

11 октября мне приходит отказ в акцепте! И это на 19 день из положенных 20. Называется чего выжидали! Не думаю что им страховая компания виновного ответила на 19 день с момента запроса.  Видите ли страховая компания виновного не подтвердила полис, сославшись что указанный в страховке владелец не совпадает с фактическим. Поэтому в выплате мне отказали. Я собрала все сама ! документы виновного  в дпт с подтверждением что владелец его сестра, выслала все в Тинькоф 16 октября. До сих пор ни ответа ни привета.

Звоню - говорят мы еще даже не выслали в страховую компанию запрос. Говорю вот я вам полный комплект документов выслала 16 октября на электронную почту. Оператор  мне - 18 нам пришли. В смысле 18! Это электронная почта, письма практически сразу приходят. Ответ оператора - ой да!  Тянут резину, выжидают 20 дней что ли! Ничего толком сказать не могут. Как денежки за страховку им перечислить так задолбают со звонками! А как разобраться с проблемами морочают голову.

Чтобы я хоть раз там еще застраховала свой автомобиль, да ни за что! И другим не советую. Не могут вообще ничего сделать как положено, элементарные вещи - выжидают до последнего. Операторы ничего не знают, на вопросы мычат, каждый раз говорят разные вещи.