Для защиты ЛКП решила обтянуть машину виниловой пленкой без изменения цвета (как была белая, так и осталась).
Предварительно позвонила в страховую, чтобы уточнить, будет ли восстановление пленки также входить в КАСКО (у меня полная страховка). Оператор сказал, что да, без вопросов при предоставлении чеков пленка включается как допоборудование (да, необходимо будет доплатить, но меня это не смущало).
Поехала, сделала работ на 110 т.р. После получения машины еще раз набрала в страховую все подтвердить и уточнить процедуру. Меня еще раз заверили, что все ок, и отправили в офис на Шаболовке. Тут и начались проблемы.
Менеджер в офисе не смогла сразу ничего сделать, сказала необходимо написать обращение с копиями всех документов. Через 4 дня она мне перезванивает и сообщает, что пленку включить в страховку сейчас невозможно, но может быть можно будет при продлении.
Параллельно начала переписку со службой контроля качества (обращение №ПР/662508/19) о том, почему колл-центр дезинформирует клиентов (может, если бы мне сразу сказали, что страховать не будут, я бы и не стала производить такие дорогостоящие работы).
Вот какой ответ я получила на вопрос почему отказываются страховать: "На страхование не принимается покрытие транспортного средства пленкой, как при первичном оформлении договора страхования, так и при продлении. Также сообщаем что составить дополнительное соглашение и включить в договор страхования покрытие защитной пленкой, не предоставляется возможным." (причин так и нет)
А на претензию о дезинформации ответили: "Данная ситуация по поводу оказания услуг доведена до руководства ответственного подразделения АО «АльфаСтрахование». Были предприняты все возможные и необходимые меры по предотвращению подобного в дальнейшем.". Хотя при контрольных звонках с других номеров колл-центр продолжает отвечать, что все ок, по чекам все застрахуем.
При таком отношении на этапе работ с бумагами страшно представить как разбираются при страховых случаях.
Дезинформация в колл-центре
Оценка: